Бизнес-тренинг

Эмоциональный интеллект в работе с клиентами

Цель: сформировать у сотрудников навык применения эмоционального интеллекта при управлении продажами
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ

ПРОГРАММА:

Тема 1. Управление отношениями с клиентами:

  •  Цель работы с клиентами – создать состояние клиенту, при котором он покупает продукты и услуги Компании;
  •  Стратегия работы с клиентами – управление эмоциональным состоянием клиента;
  •  График принятия решения клиентом о покупке продукта/услуги;
  •  Три основных состояния клиента, умение их определять: лояльность, сомнение, отрицание;
  •  Три тактики продаж для трех разных состояний клиента: лояльный, сомневающийся, отрицающий;
  •  Доверие у клиента как основа продаж;
  •  5 факторов благорасположения для завоевания доверия клиента;
  •  Приемы создания имиджа при непосредственном и телефонном контактах, презентации себя, своей компании и ее услуг. Воодушевление и влияние.

Тема 2. Социальная чуткость при долговременной работе с клиентами:

  •  Основные правила бесконфликтного обслуживания клиента;
  •  Эмпатия и предупредительность;
  •  Ориентация на удержание клиента и построение долговременных отношений с ним;
  •  Индивидуальные стили деятельности в работе с клиентами.

Тема 3. Эмоциональный интеллект в работе с клиентом по телефону:

  •  Основные правила приема звонка от клиента, проявление социальной чуткости;
  •  Уникальное торговое предложение или как заинтересовать клиента в страховых услугах, влияние и воодушевление;
  •  Особенности переговоров по телефону: значимость интонации, продолжительности разговора, структуры сообщения, управление собственными эмоциями.

Тема 4. Урегулирование конфликтов при работе с отказами и отговорками:

  •  Рассмотрение возможных рисков отказа клиента от услуг компании, деловая осведомленность;
  •  Самоанализ на тему: “как я реагирую на отказ, упрек, обвинение?” осознание своих чувств и форм их выражения;
  •  Тренинг управления эмоциями и адекватного поведения в ситуации отказа или критики

Тема 5. Содействие изменениям в деятельности клиента через допродажу продуктов Компании

  • Техника вопросов и техника парафраза как инструменты выяснения логики мотивов клиента, как инструмент эмпатии
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все