ПРОГРАММА:
Тема 1. Управление отношениями с клиентами:
- Цель работы с клиентами – создать состояние клиенту, при котором он покупает продукты и услуги Компании;
- Стратегия работы с клиентами – управление эмоциональным состоянием клиента;
- График принятия решения клиентом о покупке продукта/услуги;
- Три основных состояния клиента, умение их определять: лояльность, сомнение, отрицание;
- Три тактики продаж для трех разных состояний клиента: лояльный, сомневающийся, отрицающий;
- Доверие у клиента как основа продаж;
- 5 факторов благорасположения для завоевания доверия клиента;
- Приемы создания имиджа при непосредственном и телефонном контактах, презентации себя, своей компании и ее услуг. Воодушевление и влияние.
Тема 2. Социальная чуткость при долговременной работе с клиентами:
- Основные правила бесконфликтного обслуживания клиента;
- Эмпатия и предупредительность;
- Ориентация на удержание клиента и построение долговременных отношений с ним;
- Индивидуальные стили деятельности в работе с клиентами.
Тема 3. Эмоциональный интеллект в работе с клиентом по телефону:
- Основные правила приема звонка от клиента, проявление социальной чуткости;
- Уникальное торговое предложение или как заинтересовать клиента в страховых услугах, влияние и воодушевление;
- Особенности переговоров по телефону: значимость интонации, продолжительности разговора, структуры сообщения, управление собственными эмоциями.
Тема 4. Урегулирование конфликтов при работе с отказами и отговорками:
- Рассмотрение возможных рисков отказа клиента от услуг компании, деловая осведомленность;
- Самоанализ на тему: “как я реагирую на отказ, упрек, обвинение?” осознание своих чувств и форм их выражения;
- Тренинг управления эмоциями и адекватного поведения в ситуации отказа или критики
Тема 5. Содействие изменениям в деятельности клиента через допродажу продуктов Компании
- Техника вопросов и техника парафраза как инструменты выяснения логики мотивов клиента, как инструмент эмпатии
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников