г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория

Цель: отработать навыки применения эмоционального интеллекта в продажах и обслуживании VIP-клиентов; навыки работы с критикой и рекламациями VIP-клиентов; навыки формирования постоянной клиентуры продуктов страхования.

ПРОГРАММА:

1. Развитие социальной чуткости при работе с VIP-клиентами:

  •  АВС-анализ как основа выделения VIP­-клиентов;
  •  Психология VIP-клиента;
  •  Ожидания и требования VIP-клиента к системе обслуживания;
  •  Потребности VIP-клиентов (потребность в качестве услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании);
  •  Личностные особенности VIP-клиентов;
  •  Правила взаимодействия с VIP-клиентами.

2. Управление отношениями с VIP-клиентами:

  •  Особенности отношения менеджера к работе с VIP-клиентами: конструктивные и деструктивные моменты;
  •  Занятие позиции при работе с VIP-клиентами;
  •  Упражнение «Поставь цель и займи позицию»;
  •  Создание истории отношений;

3. Работа со сложными клиентами. Управление конфликтами:

  •  Стратегия работы – понять клиента и помочь сделать правильный выбор;
  •  Специфика работы – статусное давление со стороны клиента;
  •  Протокол ведения беседы и вопросов VIP?клиентам как эффективный инструмент менеджера;
  •  «Язык пользы» как инструмент влияния – если клиент хочет «играть не по правилам»;

4. Эмоциональное самосознание и удержание эмоций при работе с претенциями VIP-клиентов:

  •  Просмотр фрагмента учебного фильма «Вам предъявили претензию». Анализ видеоматериала;
  •  Виды претензий и их классификация и осознание эмоций;
  •  Техники нейтрализации своих эмоций и эмоций клиента;
  •  Парафраз как техника снятия претензий и как средство влияния и сотрудничества;
  •  Отработка техники парафраз.

5. Предупредительность при работе с VIP-клиентами:

  •  Предупредительность как основа сервиса;
  •  Поведенческие реакции, которые от нас ждут и которые не приемлют VIP-клиенты;
  •  Практические упражнения на выработку навыка эмпатического слушания и эмпатического поведения при общении с VIP-клиентами;
  •  Стандарты сервисного поведения.
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все