На территории заказчика
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Для участника
- Улучшение коммуникаций в коллективе, как следствие более конструктивная работа
- Увеличение скорости коммуникаций
- Улучшение качества коммуникаций
Для компании
- Сплочение команды
- Выстраивание конструктивного диалога внутри команды
- Отсутствие конфликтов
Программа:
Стратегии коммуникаций
§Понимание основных стратегий коммуникаций и ситуаций их эффективного применения
§Выявление барьеров коммуникаций
Безконфликтное взаимодействие с оппонентом
§Формирование понимания разницы между позицией и интересами оппонента
§Знакомство с теорией Э.Берна о трех эго-состояниях и их влиянии на наше поведение
§Корректировка конфликтного поведения оппонента
Убеждающая аргументация и мягкая контрагрументация
§Выявление способов убедительной аргументации
§Изучение видов аргументации и техник. Нисходящая и восходящая аргументация, индуктивная, дедуктивная и д.р.
§Тренировка техники мягкой контраргументации
Методы фасилитации
§Методы фасилитации для безконфликтного взаимодействия: трекинг, стекинг, трейд-шоу, опрос по кругу, работа в малых группах
§Разработка эффективной повестки дня
Заказчик предоставляет помещение и кофе-брейки участникам.
- Разработка кейсов и упражнений
- Предоставление кейсов и упражнений
- Печать рабочих тетрадей и сертификатов