Бизнес-тренинг

Эффективные внутренние коммуникации

Курс помогает выстроить конструктивные коммуникации внутри подразделений. Договариваться, а не бороться. Видеть решения, а не проблемы. 
г. Москва
На территории заказчика

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Для участника

- Улучшение коммуникаций в коллективе, как следствие более конструктивная работа
- Увеличение скорости коммуникаций
- Улучшение качества коммуникаций

Для компании

- Сплочение команды
- Выстраивание конструктивного диалога внутри команды
- Отсутствие конфликтов

Программа:

Стратегии коммуникаций

§Понимание основных стратегий коммуникаций и ситуаций их эффективного применения

§Выявление барьеров коммуникаций

Безконфликтное взаимодействие с оппонентом

§Формирование понимания разницы между позицией и интересами оппонента

§Знакомство с теорией Э.Берна о трех эго-состояниях и их влиянии на наше поведение

§Корректировка конфликтного поведения оппонента

Убеждающая аргументация и мягкая контрагрументация

§Выявление способов убедительной аргументации

§Изучение видов аргументации и техник. Нисходящая и восходящая аргументация, индуктивная, дедуктивная и д.р.

§Тренировка техники мягкой контраргументации

Методы фасилитации

§Методы фасилитации для безконфликтного взаимодействия: трекинг, стекинг, трейд-шоу, опрос по кругу, работа в малых группах

§Разработка эффективной повестки дня

Правила предоставления услуги

Заказчик предоставляет помещение и кофе-брейки участникам. 

Что входит в стоимость?

- Разработка кейсов и упражнений

- Предоставление кейсов и упражнений

- Печать рабочих тетрадей и сертификатов

Другие услуги Смотреть все