Коммуникации и взаимоотношения в команде невозможны без обратной связи. Но мало изучить и освоить ее алгоритмы и техники. Важно понимать ее базовые основы и научиться гибко использовать их в процессе взаимодействия.
Тренинг построен на самых современных инструментах коммуникации и направлен обучение гибко общаться с сотрудникам и коллегам, мотивировать их и корректировать нежелательное поведение.
Сочетание нейробиологического, управленческого и психологического подходов делают этот тренинг эффективным и позволяет участникам быстро осваивать новые знания и умения.
ЦЕЛЬ:Развить коммуникативные навыки, повысить степень влияния руководителя.
БИЗНЕС-ЦЕЛЬ: Снижение издержек за счет повышения эффективности управленческих коммуникаций
РЕЗУЛЬТАТ: Развитие коммуникативных навыков. Повышение мотивации и качества коммуникаций. Умение коммуницировать в условиях невыполнения обязательств.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов
ПРОГРАММА
1. ГЛАВНОЕ О КОММУНИКАЦИИ
- Понятие и законы коммуникации.
- Базовая коммуникативная модель.
- Коммуникативные ошибки при взаимодействии с сотрудниками их последствия.
2. МНОГОСЛОЙНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ
- Четыре канала коммуникации
- Коммуникативная модель «4 уха»
- Как смягчать коммуникацию и настраивать собеседника на качественный контакт
3. ГЛУБИННЫЕ ОСНОВЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
- Степень жесткости и эффективности коммуникации
- Два фокуса внимания руководителя для повышения качества коммуникации
- Техника быстрой корректировки поведения в стиле радикальной прямоты
4. МОТИВИРУЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ
- Нейробиологический подход к обратной связи.
- Модель SCARF и принципы влияния на людей.
- Диагностика личных зон мотивации
5. ТЕХНИКИ И АЛГОРИТМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
- Техника развивающей обратной связи
- Алгоритм «3,2,1»
- Техника развернутой обратной связи
6. ДИНАМИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В УСЛОВИЯХ НЕВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
- Как простроить систему обратной связи на длительное время.
- Динамическая коммуникация в условиях невыполнения обязательств
- Коммуникативная модель «СТОп»
Перед проведением тренинга для максимальной адаптации программы под специфику компании необходима онлайн стреча представителя заказчика с Мариной Фоминой.
В стоимость оказания услуги входит:
1) подготовка к тренингу, анализ текущей ситуации и адаптация программы под запрос конкретного заказчика
2) проведение тренинга
3) межмодульное и посттренинговое сопровождение