Бизнес-тренинг

ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

Тренинг построен на самых современных инструментах коммуникации, которые помогут руководителю гибко и качественно общаться с сотрудниками.
г. Москва
Zoom
г. Москва
Zoom
Целевая аудитория

Коммуникации и взаимоотношения в команде невозможны без обратной связи.  Но мало изучить и освоить ее  алгоритмы и техники. Важно понимать ее базовые основы и научиться гибко использовать их в процессе взаимодействия.

Тренинг построен на самых современных инструментах коммуникации и направлен обучение гибко общаться с сотрудникам и коллегам, мотивировать их и корректировать нежелательное поведение.

Сочетание нейробиологического, управленческого и психологического подходов делают этот тренинг эффективным и позволяет участникам быстро осваивать новые знания и умения.

ЦЕЛЬ:Развить коммуникативные навыки, повысить степень влияния руководителя.

БИЗНЕС-ЦЕЛЬ: Снижение издержек за счет повышения эффективности управленческих коммуникаций

РЕЗУЛЬТАТ: Развитие коммуникативных навыков. Повышение мотивации и качества коммуникаций. Умение коммуницировать в условиях невыполнения обязательств.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16 часов

ПРОГРАММА

1. ГЛАВНОЕ О КОММУНИКАЦИИ

  • Понятие и законы коммуникации.
  • Базовая коммуникативная модель.
  • Коммуникативные ошибки при взаимодействии с сотрудниками их последствия.

2. МНОГОСЛОЙНОСТЬ КОММУНИКАЦИИ

  • Четыре канала коммуникации
  • Коммуникативная модель «4 уха»
  • Как смягчать коммуникацию и настраивать собеседника на качественный контакт

3. ГЛУБИННЫЕ ОСНОВЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

  • Степень жесткости и эффективности коммуникации
  • Два фокуса внимания руководителя для повышения качества коммуникации
  • Техника быстрой корректировки поведения в стиле радикальной прямоты

4. МОТИВИРУЮЩАЯ КОММУНИКАЦИЯ

  • Нейробиологический подход к обратной связи.
  • Модель SCARF и принципы влияния на людей.
  • Диагностика личных зон мотивации

5. ТЕХНИКИ И АЛГОРИТМЫ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

  • Техника развивающей обратной связи
  • Алгоритм «3,2,1»
  • Техника развернутой обратной связи

6. ДИНАМИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В УСЛОВИЯХ НЕВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

  • Как простроить систему обратной связи на длительное время.
  • Динамическая коммуникация в условиях невыполнения обязательств
  • Коммуникативная модель «СТОп»
Правила предоставления услуги

Перед проведением тренинга для максимальной адаптации программы под специфику компании необходима онлайн стреча представителя заказчика с Мариной Фоминой.

Что входит в стоимость?

В стоимость оказания услуги входит:

1) подготовка к тренингу, анализ текущей ситуации и адаптация программы под запрос конкретного заказчика

2) проведение тренинга

3) межмодульное и посттренинговое сопровождение

Другие услуги Смотреть все