Площадка Заказчика, РФ
1. Рациональный и эмоциональный уровни
- Барьеры коммуникации;
- Упражнение-модерация «Субъективность восприятия»;
- Модель «Айсберг». Рациональный и эмоциональный уровни восприятия;
2. Эмоциональный интеллект
- Четырёхфакторная модель эмоционального интеллекта;
- Самосознание. Палитра эмоций и внутренние фильтры;
- Управление собой. Природа возникновения эмоций. Раздражитель-Восприятие-Реакция;
- Понимание других (эмпатия);
- Уровни слушания. Настройка на глубинные потребности человека;
- Каналы трансляции имиджа и их использование: вербалика, управление голосом, язык тела;
- Построение отношений с учётом намерения;
3. Модели поведения. Ассертивность
- Три основные модели поведения. Установки и поведенческие проявления;
- Ассертивное поведение. Права личности;
- Техники отказа. Работа с собственными убеждениями;
4. Достижение целей во взаимодействии
- Привлечение других к достижению целей. Правило «4 П»
- Манипуляции. Признаки. Механизм воздействия. Рычаги манипулятора. Противодействие манипуляции;
- Обратная связь;
5. Разрешение конфликтов
- Рабочие конфликты: добро или зло?;
- Круги общения. Конструктивный, деструктивный конфликты;
- Факторы, снижающие и повышающие напряжение;
- Рациональное и эмоциональное слушание;
- Стратегии разрешения конфликтов;
6. Взаимодействие со «сложными» партнёрами
- Транзактный анализ. Подстройка;
- Типы «сложных» партнёров, алгоритм взаимодействия с ними;
- Техники психологической самозащиты;
- Повышение поведенческой адаптивности;
7. Коммуникации и личный успех
- Трёхфакторная модель достижения успеха в рамках компании;
- Влияние навыков коммуникации на личный успех.
По окончании тренинга участники смогут:
- Осознавать и учитывать интересы, потребности всех заинтересованных сторон;
- Лучше управлять своими эмоциями и учитывать эмоции партнёра;
- Строить бесконфликтное общение на основе учёта взаимных интересов;
- Повысить свою поведенческую адаптивность;
- Задействовать навыки коммуникации для достижения личного и командного успеха.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов; в онлайн формате - 3 блока по 4 часа.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников