Бизнес-тренинг

Эффективная коммуникация

Цель тренинга: отработать навыки, необходимые для построения отношений, выстраивания коммуникаций на деловом и личном уровне
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Zoom

1. Рациональный и эмоциональный уровни

  • Барьеры коммуникации;
  • Упражнение-модерация «Субъективность восприятия»;
  • Модель «Айсберг». Рациональный и эмоциональный уровни восприятия;

2. Эмоциональный интеллект

  • Четырёхфакторная модель эмоционального интеллекта;
  • Самосознание. Палитра эмоций и внутренние фильтры;
  • Управление собой. Природа возникновения эмоций. Раздражитель-Восприятие-Реакция;
  • Понимание других (эмпатия);
  • Уровни слушания. Настройка на глубинные потребности человека;
  • Каналы трансляции имиджа и их использование: вербалика, управление голосом, язык тела;
  • Построение отношений с учётом намерения;

3. Модели поведения. Ассертивность

  • Три основные модели поведения. Установки и поведенческие проявления;
  • Ассертивное поведение. Права личности;
  • Техники отказа. Работа с собственными убеждениями;

4. Достижение целей во взаимодействии

  • Привлечение других к достижению целей. Правило «4 П»
  • Манипуляции. Признаки. Механизм воздействия. Рычаги манипулятора. Противодействие манипуляции;
  • Обратная связь;

5. Разрешение конфликтов

  • Рабочие конфликты: добро или зло?;
  • Круги общения. Конструктивный, деструктивный конфликты;
  • Факторы, снижающие и повышающие напряжение;
  • Рациональное и эмоциональное слушание;
  • Стратегии разрешения конфликтов;

6. Взаимодействие со «сложными» партнёрами

  • Транзактный анализ. Подстройка;
  • Типы «сложных» партнёров, алгоритм взаимодействия с ними;
  • Техники психологической самозащиты;
  • Повышение поведенческой адаптивности;

7. Коммуникации и личный успех

  • Трёхфакторная модель достижения успеха в рамках компании;
  • Влияние навыков коммуникации на личный успех.

По окончании тренинга участники смогут:

  • Осознавать и учитывать интересы, потребности всех заинтересованных сторон;
  • Лучше управлять своими эмоциями и учитывать эмоции партнёра;
  • Строить бесконфликтное общение на основе учёта взаимных интересов;
  • Повысить свою поведенческую адаптивность;
  • Задействовать навыки коммуникации для достижения личного и командного успеха.
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы  (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников

Другое (согласовывается Сторонами)

Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов; в онлайн формате - 3 блока по 4 часа.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все