по запросу клиента
Структура аудита/оценки:
- Оценка качества операционной деятельности (безопасность, защита прибыли, процедуры по работе с товаром, кассовые процедуры).
- Оценка качества обслуживания магазина и удовлетворенности покупателей.
- Анализ ассортиментной, ценовой политики, системы управления закупками.
- Оценка эффективности торгового пространства, выкладки товаров в товарных группах.
- Оценка эффективности использования торгового оборудования.
- Оценка методов ценового и не ценового продвижения товаров.
- Аудит системы управления продажами, системы отчетности. Анализ показателей магазина/магазинов в динамике.
- Оценка текущей организации работы с персоналом и качества работы торгового персонала.
- Анализ конкурентной среды (локальной и сетевой)
В результате совместной работы в зависимости от своего запроса, целей и задач Заказчик:
- получает повышение эффективности работы магазинов (а так же показатели/критерии её оценки в текущем режиме)
- оптимизирует систему закупочной деятельности
- получает планировочные решения, стандарты и технологии организации торгового пространства
- формулирует и реализует свои конкурентные преимущества
- получает рабочий инструментарий (технологии и стандарты) для результативной ежедневной работы
- и в итоге стандартизацию и отладку бизнес-процессов торговой точки\сети магазинов.
По результатам комплексной оценки Заказчик получает аналитический отчёт с рекомендациями по каждому направлению оценки и в процессе индивидуальной консультации по итогам совместно с Заказчиком разрабатывается план мероприятий по повышению эффективности работы магазинов/сети магазинов.