Площадка Заказчика, РФ
Цель диагностики корпоративной культуры - выявить, насколько культура соответствует официально провозглашенной. Позволяет проявить особенности организационной культуры компании, точки расхождения с ожиданиями сотрудников и симптомы проявления недовольства (вопросы включают такие темы как: работа, коммуникация, управление, мотивация и мораль).
Результаты:
- подтвердите или опровергните гипотезы о текущей ситуации в компании через применение диагностики;
- обретете понимание по «узким местам» сложившейся ситуации;
- выявите симптомы, а в некоторых ситуациях и причины, текущих проблем;
- получите развернутое мнение эксперта через анализ всей картины диагностики и/или отдельных подразделений, в частности;
- сможете получить рекомендации внешнего консультанта по решению возникших проблем.
1. Заинтересованность в более объективном анализе.
2. Готовность к изменениям при необходимости.
3. Согласие на использование анонимности в проведении опросов. Эта практика способствует получению более искренних и правдивых ответов, уменьшает страх респондентов перед возможными негативными последствиями и помогает избежать проявления социально ожидаемых результатов. Заказчик увидит среднее значение по каждому блоку/ подразделению и конкретные ответы на все вопросы (без фио сотрудника).
Снятие запроса у заказчика;
Подбор диагностики на необходимое количество сотрудников;
Добавление персоанализации в диагностику в зависимости от конкретного запроса;
Дистанционное проведение диагностики с использованием электронного ресурса;
Предоставление развернутой презентации с результатами диагностики, выводами, гипотезами, а также рекомендациями по изменению текущей ситуации.
Стоимость будет рассчитываться от объема часов и количества участников диагностики.