Санкт-Петербург, регионы РФ
Стиль, язык, комплиментарность письма изучим с опорой на кейсы из реальной практики. На конкретных примерах разберем распространенные ошибки оформления писем.
Этот тренинг будет полезен всем, кто заинтересован в успешной деловой коммуникации, заботится о своем имидже и понимает, что нередко успех в карьере и бизнесе сильно зависит от первого впечатления, которое мы производим. Часто переписка предшествует встрече, и тогда стиль, язык письма или сообщения становятся нашими главными инструментами. Отдельная тема - цифровой этикет. Здесь уже сложились правила, игнорирование которых может дорого стоить.
Содержание:
• Введение или «Как не написать письмо турецкому султану»
• «Письма в конверте»: ГОСТ все еще имеет значение?
• Стиль, язык и комплиментарность
• «Удалите это немедленно!»: ошибки в переписке, которые делают все
• Электронное сообщение: между письмом и СМС
• «Не звони мне, не звони!»: телефонный этикет и мессенджеры
• «Летайте первым классом!»: как лучше структурировать текст письма
• Выполнение упражнений
Тренинг проводится онлайн или на территории Заказкчика.
Возможно проведение в арендуемой тренером комфортабельной переговрной в историческом центре Санкт-Петербурга.
Объем: 4-6 часов. Можно провести в один день или за два дня. Расширенный вариант – 6 часов – включает обратную связь и мастер-класс.
Группа: от 3 до 10 человек.
Описание работ:
- диагностическая zoom-встреча с Заказчиком;
- предоставлениепроекта программы, оформленной по принципу конструктора, для определения необходимых модулей и их содержания с учетом потребностей;
- проведение тренинга с использованием информативной презентации, которая остается слушателям в качестве методического материала.