Программа:
Особенности построения системы активных продаж в сегменте В2В:
- Особенности клиентского сегмента и построения взаимоотношений с клиентом,
- Требования к продавцу в системе активных продаж В2В (проактивная позиция, высокий уровень реактивности, требования к уровню компетентности),
- Особенности позиции продавца при работе с клиентами
Цикл работы с клиентом:
1. Холодные звонки:
- сбор первичной информации о клиенте и разработка тактики ведения переговоров,
- выход на ЛПР,
- технология первичной продажи по телефону (формирование потребности, презентация встречи/товара/комплексного решения, отработка возражений, эффективное завершение разговора и договоренности о встрече),
- техники эффективных телефонных коммуникаций: установление и поддержание контакта, управление вниманием, аргументация и логика ведения разговора и пр.
2. Схема проведения первой встречи с ЛПР:
- установления контакта и знакомства с ЛПР: вербальные и невербальные техники,
- управление контактом: управление инициативой, активное слушание, эффективные вопросы и пр.,
- формирование потребности клиента на основе анализа полученной информации,
- сбор деталей для формирования предложения
3. Эффективная презентация предложений:
- эффективная аргументация на логике и цифрах, расчет экономической эффективности покупки и выгоды клиента,
- технологии адаптации презентации под различные уровни ЛПР
4. График принятия решения клиентом:
- технология работы с сомнениями и возражениями клиента
- о влиянии продавца на решение клиента в точке отказа.
В результате участники тренинга:
- Сформируют понимание цикла продаж в сегменте B2B и основных особенностей работы с клиентами на каждом этапе.
- Освоят технологии эффективного взаимодействия с клиентом на каждом этапе продажи.
- Сформируют программу сервисной поддержки и постпродажного обслуживания с целью формирования максимальной лояльности клиентов продуктам, компании и продавцу (независимо от должности).
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16-20 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников