Бизнес-тренинг

Цикл активных продаж в сегменте В2В

Цель: передать участникам технологии эффективного взаимодействия с клиентом на каждом этапе продажи
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ

Программа:
Особенности построения системы активных продаж в сегменте В2В:

  • Особенности клиентского сегмента и построения взаимоотношений с клиентом,
  • Требования к продавцу в системе активных продаж В2В (проактивная позиция, высокий уровень реактивности, требования к уровню компетентности),
  • Особенности позиции продавца при работе с клиентами

Цикл работы с клиентом:


1. Холодные звонки:

  • сбор первичной информации о клиенте и разработка тактики ведения переговоров,
  • выход на ЛПР,
  • технология первичной продажи по телефону (формирование потребности, презентация встречи/товара/комплексного решения, отработка возражений, эффективное завершение разговора и договоренности о встрече),
  • техники эффективных телефонных коммуникаций: установление и поддержание контакта, управление вниманием, аргументация и логика ведения разговора и пр.

2. Схема проведения первой встречи с  ЛПР:

  • установления контакта и знакомства с ЛПР: вербальные и невербальные техники,
  • управление контактом: управление инициативой, активное слушание, эффективные вопросы и пр.,
  • формирование потребности клиента на основе анализа полученной информации,
  • сбор деталей для формирования предложения

3. Эффективная презентация предложений:

  • эффективная аргументация на логике и цифрах, расчет экономической эффективности покупки и выгоды клиента,
  • технологии адаптации презентации под различные уровни ЛПР

4.  График принятия решения клиентом:

  • технология работы с сомнениями и возражениями клиента
  • о влиянии продавца на решение клиента в точке отказа.

В результате участники тренинга:

  1. Сформируют понимание цикла продаж в сегменте B2B и основных особенностей работы с клиентами на каждом этапе.
  2. Освоят технологии эффективного взаимодействия с клиентом на каждом этапе продажи.
  3. Сформируют программу сервисной поддержки и постпродажного обслуживания с целью формирования максимальной лояльности клиентов продуктам, компании и продавцу (независимо от должности).
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16-20  часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все