Бизнес-тренинг

Большие продажи: стратегия работы с ключевыми клиентами

Цель тренинга: повысить прогнозируемость действий и результатов сотрудников службы продаж и вероятность достижения успеха в отношениях со стратегическими партнерами
г. Москва
По запросу
Zoom
  • В формате тренинга соблюдается соотношение практической части к теоретической 70:30.
    • 70% времени – активные методы обучения (дискуссии, работа в малых группах, индивидуальные кейсы, деловые и ролевые игры, аудио и видеоанализ).
    • 30% времени – мини-лекции, обсуждения.
  • Для эффективного усвоения материала участники получают подробные рабочие тетради.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

1. Введение в понятие стратегической продажи

  • Понятие стратегии в продажах
    • Отличие продаж от переговоров
    • Основные характеристики стратегической продажи
    • Этапы продаж

2. Постановка стратегических целей

  • Общая подготовка
    • Что Вам должно быть известно?
    • Клиентская база: матрица стратегий
    • Уникальность коммерческого предложения
  • Постановка целей
    • Взаимодействие в духе Win-Win
    • Принцип стратегического управления
    • Принцип формулирования целей SMART
    • Практикум по формулированию цели
  • Определение факторов внешней среды (конкуренция, рынок, законодательство и т.д.), возможных повлиять на достижение целей

Активности:

  • Работа в группах: Изучение и анализ деловой ситуации по учебному кейсу
  • Индивидуальная работа по постановке целей в рамках выбранных клиентов
  • Работа в группах с презентацией результатов
  • Составление первичных планов развития ключевых клиентов

3. Основные элементы стратегической работы

  • 4 основных элемента для стратегического планирования продажи:
    • Агенты влияния
    • Красные флажки и арсенал
    • Состояние агентов влияния
    • Выигрыши и результаты агентов влияния

Активности: интерактивная презентация – обсуждение, индивидуальная работа  с презентацией результатов

4. Агенты влияния

Понятие агентов влияния. Принципы определения агентов влияния и особенности работы с каждым из них.

Активности: интерактивная презентация – обсуждение, работа в группах: составление стратегических планов продажи с учетом элемента «Агенты – влияния»

5. Эмоциональный банковский счёт

 

ВТОРОЙ ДЕНЬ

Полная программа – по запросу.

Правила предоставления услуги

1. Обучение проводится на территории Заказчика в учебной аудитории, согласно техническому заданию Исполнителя, площадью не менее 3 кв.м. на одного участника;

2. В сумму работ не включены питание, кофе-брейки и вода для тренера и участников, которые обеспечивает Заказчик;

3. При проведении вне г. Москвы дополнительно к сумме проекта добавляются командировочные расходы тренера Исполнителя: перелёт, логистика, проживание.

Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы;

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате. Рекомендуемая продолжительность тренинга – 2 дня;

3. Раздаточные материалы/презентация тренинга и сертификаты участников в электронном виде.

Другие услуги Смотреть все