Бизнес-игра

Бизнес-симуляция "Переговорные поединки"

Публичное соревновательное состязание двух или более участников, каждый из которых стремится показать своё умение вести переговоры и достигать результатов
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ

Развиваемые компетенции и решаемые задачи:

  • Влияние
  • Лидерство
  • Навыки презентации
  • Переговорные навыки
  • Постановка цели
  • Продажи
  • Работа с возражениями
  • Стрессоустойчивость
  • Эмоциональный интеллект
  • Эффективная коммуникация

Основные цели игры

  • Научиться новым приёмам и тактикам ведения переговоров;
  • Отработать имеющиеся знания и усовершенствовать переговорные навыки;
  • Выделить сильные стороны и определить зоны роста участников;
  • Повысить вовлечённость участников в обучение и персональный рост через игру.

Описание игры

Игра проводится в форме состязаний в искусстве переговоров. В одном переговорном поединке соревнуются два переговорщика одновременно с каждой стороны. Переговорщиков выставляет команда в составе до 6 человек. Возможна команда из двух человек, где в раунде участвует один переговорщик и один секундант.

протяжении игры у каждого участника команды будет возможность поучаствовать в переговорах. Оценку эффективности ведения переговоров проводят как сами участники, так и эксперты по заранее заготовленным чек-листам. По завершению переговоров эксперты и участники дают обратную связь и обосновывают свои оценки.

Опционально, для усиления обучающего эффекта — до, вовремя и по завершению переговорного процесса, в игру встраиваются теоретические блоки и консультации.

В переговорных поединках существуют определённые правила, которые до игры озвучиваются участникам и которые необходимо соблюдать. Такие как управление вводными в кейсе, этические нормы взаимодействия, требования к секундантам и т.д.

Игра построена на заранее заготовленных кейсах, которые также могут быть адаптированы под специфику бизнеса заказчика. Также в игре существуют различные типы кейсов, которые могут быть направлены в большей и меньшей степени на отработку определённых этапов переговоров. В зависимости от типа кейса критерии оценки также могут меняться.

В игре побеждает команда, участники которой в переговорах набрали в сумме наибольшее количество баллов по заданным критериям.

Правила предоставления услуги

Место проведения:

В очном формате - площадка Заказчика, РФ (при проведении вне г. Москвы дополнительно включаются в стоимость проведения игры командировочные расходы представителей Исполнителя)

Что входит в стоимость?
  1. Установочная встреча, уточнение запроса, определение целей и задач для рефлексии участников
  2. Проведение в очном формате на площадке Заказчика, либо онлайн
  3. Реквизит для проведения игры предоставляется Исполнителем
  4. Количество участников: от 4 до 200 человек
  5. Продолжительность игры: от 2 до 16 часов (настраивается под потребности Заказчика)
Другие услуги Смотреть все