Площадка Заказчика, РФ
Развиваемые компетенции и решаемые задачи:
- Влияние
- Лидерство
- Навыки презентации
- Переговорные навыки
- Постановка цели
- Продажи
- Работа с возражениями
- Стрессоустойчивость
- Эмоциональный интеллект
- Эффективная коммуникация
Основные цели игры
- Научиться новым приёмам и тактикам ведения переговоров;
- Отработать имеющиеся знания и усовершенствовать переговорные навыки;
- Выделить сильные стороны и определить зоны роста участников;
- Повысить вовлечённость участников в обучение и персональный рост через игру.
Описание игры
Игра проводится в форме состязаний в искусстве переговоров. В одном переговорном поединке соревнуются два переговорщика одновременно с каждой стороны. Переговорщиков выставляет команда в составе до 6 человек. Возможна команда из двух человек, где в раунде участвует один переговорщик и один секундант.
протяжении игры у каждого участника команды будет возможность поучаствовать в переговорах. Оценку эффективности ведения переговоров проводят как сами участники, так и эксперты по заранее заготовленным чек-листам. По завершению переговоров эксперты и участники дают обратную связь и обосновывают свои оценки.
Опционально, для усиления обучающего эффекта — до, вовремя и по завершению переговорного процесса, в игру встраиваются теоретические блоки и консультации.
В переговорных поединках существуют определённые правила, которые до игры озвучиваются участникам и которые необходимо соблюдать. Такие как управление вводными в кейсе, этические нормы взаимодействия, требования к секундантам и т.д.
Игра построена на заранее заготовленных кейсах, которые также могут быть адаптированы под специфику бизнеса заказчика. Также в игре существуют различные типы кейсов, которые могут быть направлены в большей и меньшей степени на отработку определённых этапов переговоров. В зависимости от типа кейса критерии оценки также могут меняться.
В игре побеждает команда, участники которой в переговорах набрали в сумме наибольшее количество баллов по заданным критериям.
Место проведения:
В очном формате - площадка Заказчика, РФ (при проведении вне г. Москвы дополнительно включаются в стоимость проведения игры командировочные расходы представителей Исполнителя)
- Установочная встреча, уточнение запроса, определение целей и задач для рефлексии участников
- Проведение в очном формате на площадке Заказчика, либо онлайн
- Реквизит для проведения игры предоставляется Исполнителем
- Количество участников: от 4 до 200 человек
- Продолжительность игры: от 2 до 16 часов (настраивается под потребности Заказчика)

