офис компании
Аудит работы отдела маркетинга поможет понять текущее состояние отдела как отдельной части компании, так и его интеграцию в общие бизнес-процессы других отделов и компании в целом. Насколько глубоки знания специалистов в части своего потребителя, продукта, правильно ли доносятся до клиента особенности и ценности компании. На тех ли площадках и теми ли словами. Какие используются инструменты маркетинга и как оптимизировать их работу. Как структурировать и и оцифровать, научиться правильно составлять медиплан, бюджет, юнит экономику.
Количество очных сессий и перечень необходимых для аудита документов определяется после получения запроса с описанием потребности компании
Для корректного аудита, как правило, необходимы несколько очных сесиий с топ-менеджментом, а также получение, под запрос, маркетинговых документов и бланков отчетности, с которыми сейчас работает отдел. Конечно, для каждой компании этот процесс индивидуален.