Кейс. Дистрибьютор автокомпонентов
Продажи b2b. Июль 2022
Компания
Крупный дистрибьюторский центр компонентов для автомобильной индустрии, спецтехники с разветвленной сетью филиалов по все стране. Более 3000 тыс. клиентов
Ситуация
Развитие организационной структуры и процессов внутри компании не успевали за стремительным ростом бизнеса. Это привело к тому, что руководители стали уделять непропорционально много времени решению операционных проблем. Организация развивалась, но это не сказывалось на росте прибыли, так как расходы, связанные с администрирование бизнеса, росли еще быстрей
Задача
Сформулировать стратегию развития на 3-5 лет, которая включала бы в себя элементы развития организационной структуры, инфраструктуры, принципы работы на ключевых рынках и основные параметры развития сотрудников организации
Решение
- Создание культуры регулярных встреч менеджмента
- Опрос удовлетворенности сотрудников
- Проведение 2-х стратегических сессий
- Новая структура отделов и система мотивации
- Обновленная система сбора и учета данных
- Персональный коучинг руководителей
Участники
Собственники и руководители компании. 8 человек
Продолжительность
Поддержка проекта 1,5 года