Как все успевать

И вместе с этим жить полноценной жизнью. Уделять достаточное время детям, мужу/жене, вовремя вспоминать о родителях. Находить время для удовольствий, отдыха, хобби, встреч с друзьями.

Есть один очень простой, очень доступный и лёгкий способ. И это не тайм-менеджмент, не гугл-календарь, не планирование, не дисциплина.

Это ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ! Дочитайте до конца, даже если вам кажется, что вы об этом всё знаете. Даже, если вам кажется, что это не реально или очень сложно.

А так думают 90% предпринимателей, с которыми я работаю. Что я от них слышу:

  • Невозможно найти ответственных людей
  • Я никому не могу доверить свой бизнес
  • Никто не будет в моём бизнесе работать так, как я
  • Я лучше знаю, как нужно
  • Трудно что-то объяснять, легче самому (самой) сделать
  • Мне легче сделать самому, чем объяснять
  • Я сам(а) все сделаю быстрее
  • Я пробовал(а) делегировать, ничего не получилось
  • Я не понимаю, что именно я могу делегировать
  • Я не понимаю, сколько я должен платить сотрудникам
  • Я боюсь, что не смогу выплачивать зарплату каждый месяц
  • Если я буду платить сотрудникам, мне ничего не останется
  • Не умею расставаться с людьми, если вдруг меня не устроит качество работы
  • А вдруг мне не понравится его (её) работа, как я ему (ей) об этом скажу
  • Чтобы найти толкового работника, нужно столько перелопатить
  • Не умею требовать от человека, и потом злюсь, что работа сделана не так, как я хотел(а)
  • Мне самому (самой) интересно этим заниматься
  • Если я всё делегирую, а что я буду делать
  • Кто я тогда в своём бизнесе, если я всё делегирую

И этот список сомнений, страхов, ограничений можно еще продолжить.

Но… когда вы научитесь делегировать, когда впустите это в свою повседневность, поверьте, ваша жизнь заиграет новыми красками.

Наберусь смелости и скажу, что все эти ограничения были и моими тоже несколько лет назад. И смею вас уверить - по другому ВОЗМОЖНО!

Сейчас, благодаря делегированию, для меня стало возможным

  • иметь 2 бизнеса
  • делать то, что нравится, а не то, что должна
  • уделять достаточное время семье
  • заниматься спортом
  • очень много учиться
  • с удовольствием отдыхать.

И я знаю точно, что так может каждый.

Недавно ко мне на экспертное интервью пришла Марина Николаева - практикующий психолог. У нее стоял вопрос о делегировании части задач в пользу развития своей практики, чтобы тратить время на то, что реально может принести пользу людям, а не заниматься рутиной.

В результате полуторачасовой работы Марина ушла с чётким осознанием своей роли, пониманием, как делегировать, как осуществлять контроль, как мотивировать сотрудников и конкретным планом.

Кстати, через 10 дней она реализовала 50% плана. 

Вы тоже так можете. Для этого нужно:

  1. осознать свою роль в бизнесе
  2. получить знания об эффективном делегировании
  3. встроить навык делегирования в свою жизнь

 

Еще в Ленте Смотреть все