Как составлять контент-план для экспертов
Чтобы заинтересовать клиентов собой и своим продуктом, необходимо двигаться по чёткому и сбалансированному контент-плану, а не уходить в крайности.
На вебинаре мы обсудили, как составлять контент-план с точки зрения маркетинга, чтобы:
- вызвать первоначальный интерес;
- убрать сомнения в качестве и закрыть возражения;
- отстроиться от конкурентов;
- показать сервис и авторский метод;
- подготовить ЦА к высокому ценнику;
- сформировать доверие.
Одним словом убедить, почему платить именно ВАМ. Публикации по этому контент-плану позволят регулярно получать сообщения в стиле:
«Здравствуйте, (ваше имя)! Мне необходим (ваша профессия) и первый о ком, я вспомнил, – это Вы».
Почему это возможно? Потому что все ваши посты вместе создадут цельный положительный образ и вызовут желание попробовать с ВАМИ, а не конкурентом.
Спикер вебинара: Оксана Ан, эксперт кафедры "Сторителлинг" Академии социальных технологий.