Как составлять контент-план для экспертов

Чтобы заинтересовать клиентов собой и своим продуктом, необходимо двигаться по чёткому и сбалансированному контент-плану, а не уходить в крайности.

На вебинаре мы обсудили, как составлять контент-план с точки зрения маркетинга, чтобы:

  1. вызвать первоначальный интерес;
  2. убрать сомнения в качестве и закрыть возражения;
  3. отстроиться от конкурентов;
  4. показать сервис и авторский метод;
  5. подготовить ЦА к высокому ценнику;
  6. сформировать доверие.

Одним словом убедить, почему платить именно ВАМ. Публикации по этому контент-плану позволят регулярно получать сообщения в стиле:

«Здравствуйте, (ваше имя)! Мне необходим (ваша профессия) и первый о ком, я вспомнил, – это Вы».

Почему это возможно? Потому что все ваши посты вместе создадут цельный положительный образ и вызовут желание попробовать с ВАМИ, а не конкурентом.

Спикер вебинара: Оксана Ан, эксперт кафедры "Сторителлинг" Академии социальных технологий.

Еще в Ленте Смотреть все