Обсуждение пользы игропрактики. Исследование


Предлагаем вашему вниманию результаты исследования о пользе игропрактики, которое было сделано в 2022 году.
Что это было
В свой день рожденья я попросил желающих в виде подарка заполнить небольшую анкету об игропрактике, в которой все вопросы были открытыми и приглашали дать своё понимание смысла, пользы, особенностей прикладных игр.
Зачем это было
Ключевой вопрос, на который я постоянно ищу ответ – это польза. Я и, полагаю, многие мои коллеги игропрактики, сталкиваются с трудностью рассказать заказчику, что именно он получит, если оплатит «игровое решение», и чем и в каких ситуациях этот способ лучше прочих. Я уверен, что это проблема любого производителя продукта. Не зря же так много в современном мире управления посвящается теме продажи, маркетинга, презентации продукта, развития навыка видеть глазами потребителя. Это обсуждение было не про игровые решения как таковые, а про язык разговора покупателя и продавца. Или про ценности и потребительские свойства продукта. Или про место в системе разделения труда.
Кому и как этим пользоваться?
В первую очередь, это было исследование о языке: как говорится об играх, есть ли единый язык, есть ли объективные способы измерения пользы. Разработчикам – как представлять игровые решения заказчикам, какие слова уже понятны, а какие требуют пояснения или даже изобретения. Пользователям – как слушать разработчиков и ведущих, как оценивать их предложения и как (пытаться) измерить пользу, которую надо получить. Будущим участникам – что ожидать, когда вам предложат участие.
Полный текст и результаты исследования смотрите по ссылке
