Как управлять продажами в условиях неопределенности
"Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям" - так говорил Чарльз Дарвин, и в настоящее время его слова более чем актуальны. Нет ничего в мире более постоянного, чем изменения. Потребительский рынок меняется, изменяется модель поведения покупателя и методы, которые ранее были эффективны сейчас показывают иной результат.
Любые окружающие события, кризисы, росты — это факторы влияющие на модели поведения людей и их покупательские паттерны.
Задачи потребителей меняются, а следовательно, меняется и их ценностное ожидание от предлагаемого продукта. И знакомый покупателю продукт, может уже не полностью закрывать потребительские потребности….
- Как при таких изменениях добиваться необходимого уровня продаж и адаптировать коммерческую службу, и при этом принимать тактические и стратегические решения?
- Как построить систему продаж, которая позволит не только эффективно управлять процессом, адаптироваться под изменяющуюся конъюнктуру рынка, противостоять внешним изменениям, но и давать возможность собственнику четко понимать какой объем денежного потока вернется к нему?
Для многих компаний, в которых системой продаж управляют, основываясь на ощущениях, интуиции и базе предыдущего опыта, выше описанные задачи являются сложно реализуемыми. Но те компании, который выбирают SSEР подход, остаются на изменяемом рынке и удваивают свою прибыль.
Что это, и как данный подход применить к реальному бизнесу, я объясню на реальных кейсах из своей персональной практики.