Светлана Дяченко

Москва
Тренер, методист, психологический консультант. Автор и ведущая программ обучения по построению клиентского сервиса, эффективному общению и ассертивному поведению. Эксперт кафедры "Бизнес-тренинги" Академии социальных технологий
Подробнее об опыте и компетенциях

Профиль

Личная история

Я работаю в бизнес-обучении с 2008 года. До этого проработала много лет в сервисных компаниях: Трансаэро, Домодедово, Новотель.

Руководила группой по работе с VIP -клиентами, Отделом по работе с претензиями, была методистом по клиентскому обслуживанию. Я научилась договариваться с любыми людьми в любых ситуациях) И мне захотелось делиться полученным опытом. Поэтому я получила тренерское образование, сначала работала в корпорации, а затем вышла на свободный рынок бизнес обучения .

За эти годы у меня было множество интереснейших клиентов: отели и магазины, металлургические компании и банки, юридические фирмы и государственные корпорации. Очень разные участники, разные корпоративные культуры. Иногда - без малейшей мотивации к обучению. Но всегда в результате я чувствую наш с группой обмен энергиями. Люди включаются в работу, им становится интересно.

Пожалуй, это моя тренерская “фишка” - я очень хорошо чувствую группу и её динамику. Как известно, самый лучший способ достичь совершенства в каком-то деле - начать учить ему других. Мне повезло 5 лет поработать преподавателем на программе по подготовке тренеров, вести модули «Коммуникативная компетентность тренера» и «Разработка игр и упражнений». Для этой программы свое интуитивное ощущение группы я превратила в методологию, разложила на конкретные инструменты. В последние два года вместе со всеми я перешла в онлайн..

Создала и веду две онлайн программы: по коммуникации и ассертивному поведению. А также получила образование по психологическому консультированию и начала работать как индивидуальный психологический консультант. Всю свою эмпатию, любовь и интерес к людям, знания в области построения взаимопонимания и решения конфликтных ситуаций я вкладываю в свою работу.

Карьера
2013 — По настоящее время
Московская школа практической психологии
преподаватель, методист, автор программ
Преподаватель программы Тренерское мастерство. Две авторские программы
2003 — 2013
Московский аэропорт Домодедово
Главный специалист по сервису, методист по клиентскому обслуживанию
Разработка стандартов обслуживания и подготовки сервисного персонала
1999 — 2003
Гостиница Новотель
менеджер по продажам
Увеличение и ведение клиентской сети
1993 — 1998
Авиакомпания Трансаэро
Руководитель корпоративной продажи директората продаж
Организация отдела по работе с VIP и особыми категориями клиентов
Образование
2007 — 2008
МГУ им.М.В.Ломоносова , психологический факультет
Теория и практика проведения психологических тренингов
2021 — 2022
Московский институт психоанализа
Психологическое консультирование
1985 — 1990
МГУ им. М.В.Ломоносова, исторический факультет
преподаватель истории
Решаемые задачи
аргументация в дискуссии аргументация в дискуссии внешняя критика внешняя критика внутренняя критика внутренняя критика выход из конфликта выход из конфликта коммуникация коммуникация кризис отношений кризис отношений партнерство партнерство психологические проблемы в коллективе психологические проблемы в коллективе публичные выступления публичные выступления целеполагание целеполагание эмоциональная саморегуляция эмоциональная саморегуляция Еще +11Еще +11

Услуги

4 000 ₽
Психологическое консультирование
Провожу индивидуальные психологические консультации очно или онлайн
Цена договорная
Тренинг по клиентоориентированности
Тренинг по подготовке сотрудников, работающих с клиентами