Работаю в направлении HR более 25 лет, прошла путь от психолога в кризисном центре до Директора по персоналу крупной компании. Сертифицированный эксперт в оценке и развитии компетенций. Командный коуч ICF. Бизнес-тренер и корпоративный антрополог.
Об эксперте
Челябинск

Весь мой профессиональный опыт и не только, связан с людьми. Начинала свою профессиональную деятельность с  маленькми детишками в дошкольном учреждении в должности психолог, всегда ставила перед собой вызовы и амбициозные цели. Параллельно работала в кризисном центре, помогая людям, которые были зависимы и имели суицидалные наклонности, а также остальным, кто попал в трудную жизненную ситуацию. Я получала огромное удовольствие, когда люди после работы со мной находили новые смыслы в жизни,  "распаковывали" таланты и  свой потенциал. Очень ценен данный опыт, он научил меня всегда смотреть на жизнь как  на уроки и все мои клиенты - это мои учителя. Четко замечала, что все хотят быть счастливыми, но не знали как это сделать. Как-то неожиданно для себя я перешла в бизнес в направление HR. Прошла все этапы цикла управления талантами от рекрутмента до Директора по персоналу. Самый мой большой интерес направлен на культуру (среду) компании, на то, как создавать такие компании, где люди будут счастливы, "находить" себя. Мы договорились с генеральным директором о трансформации функции HR, об исследовании разных инструментов, которые помогут и исследовать культуру, и ее усиливать. И результаты превзошли ожидания! За 2,5 года показатели:

  • Укомплектованность 98%
  • Текучесть 1,8% офис и 18,2% строительные продразделения за год
  • Вовлеченность 7,3 из 10
  • eNPS 64%
  • Слаженность Компании 83%
  • Индекс напряжения и выгорания - 6,9
  • Внутренние переводы в компании 17%
  • DreamD -95%
  • 2 года подряд мы получаем премию "Луший работодатель страны".
Карьера
Группа Компаний "Голос". Девелопмент.
Директор по персоналу.
1.Вошла в международный рейтинг ТОП 50 лучших HR. 2. Присвоено звание «Лучший Директор по персоналу 3.Компании «ГОЛОС» присвоена награда CX WORLD AWARDS «Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура -2024»
2022 — по наст. время
Образование
Магнитогорский Государственный Университет
Высшее
Педагогика и психология
1992 — 1996
Институт Коучинга
Дополнительное образование
Интегральные технологии развития людей и организаций
2010 — 2011
Международная школа психотерапии, консультирования и ведения групп
Дополнительное образование
Разработка и ведение тренинговых программ
2003 — 2006