Профиль
У меня высшее образование в 4х областях: маркетинг (Академия народного хозяйства при Правительстве РФ), стратегия (Академия коммуникаций Wordshop), психология (Московский институт психоанализа), история-культурология (Восточный факультет СПбГУ) и более 18 лет работы в маркетинговых коммуникациях (от PR и продуктового маркетинга до директора по стратегии в коммуникационном агентстве).
18 лет работы в маркетинге и с задачами бизнеса, 3 авторских курса по стратегическому мышлению, а также разработке и продвижению бренда.
При проведении стратегических сессий я соединяю экспертизу стратега и маркетолога с инструментами и подходами коучинга и фасилитации, проективными методиками и подходами для развития эмоционального интеллекта и креативного мышления команды (латеральное мышление, дизайн-мышление). Все это помогает командам не только находить и разрабатывать необходимые для бизнеса решения, но и развивать soft skills команды.
Команды и компании, которым я уже помогла с реализацией их задач: MgCom (рекламное агентство), AGM (рекламное агентство), Movie (коммуникационная группа), Стильные кухни (кухонная мебель), Foody (продукты питания, бренд Mac&Cheese), Servolux (продукты питания, бренд Петруха), Эталон (девелоперская компания), Asterus (девелоперская компания), МТК (ландшафтная мастерская), etc.
В решении каких задач у меня есть опыт и я могу помочь:
- Бизнес стратегия: разработка долгосрочной стратегии (на год и больше), определение/изменение бизнес модели, поиск новых рынков, ниш.
- Маркетинг: поиск точек и решений для роста продаж, сегментация ЦА, выявление потребностей, точек контакта, построение пути потребителя (CJM).
- Разработка продуктов и продуктовые стратегии: новые решения по продуктам/услугам, аудит текущих продуктовых решений, интеграции.
- Разработка бренда: разработка позиционирования, репозиционирование, платформа бренда.
- Коммуникационные задачи: коммуникационная архитектура, инсайты ЦА, идеи для коммуникаций.
- Групповые сессии и тренинги под запрос. Разработала и провела авторские курсы по стратегическому мышлению («Стратегия 360=мышление 360», «Гибкое мышление для решения бизнес задач»), по разработке личного бренда («Как продать себя, если ты не йогурт»), групповые коуч сессии («Стратегия как ресурс»).
Мне нравится разбираться в сложных системах и находить взаимосвязи там, где они не очевидны. Часто решение именно в них, а не в содержании как таковом.
Но решения я люблю простые - и их, как правило, сложнее всего найти. Нужно понимать всю сложность взаимосвязи элементов системы, чтобы найти самый короткий путь.