Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, 3 с2
офис CBSD
Тренер программы - Виктор Шеффер. У Виктора более 15 лет управленческого опыта в российских и международных компаниях: «Абикс Технолоджи» (создание и управление дилерской сетью), RM Telecom (развитие бизнеса), ИКЕА (продажи), Best Result (бизнес-обучение), а также опыт создания и руководства собственным бизнесом. Виктор — высокопрофессиональный тренер, считающий своей миссией создание таких условий и возможностей в обучении, которые позволят участникам его программ осознанно подходить к собственному развитию. Его разносторонний бизнес-опыт и экспертиза помогают Виктору говорить с участниками и заказчиками на одном языке, разбираться в сложных задачах и помогать находить нужные решения.
В результате тренинга вы сможете:
- Лучше оценивать себя как лидера, выявлять свои привычные эмоциональные реакции и находить способы управления своими эмоциями.
- Лучше понимать других людей, их эмоции, чувства, причины их поступков.
- Грамотно справляться с гневом, страхом и депрессивным состоянием других людей, т.е. управлять эмоциями других.
- Применять техники вовлечения людей на выполнение сложных задач.
- Понимать, как поддерживать людей в периоды изменений и в кризисных ситуациях.
- Получить обратную связь о себе от коллег и тренера, которая поможет вам понять ваши сильные и слабые стороны, насколько эффективно вы взаимодействуете с людьми, и что можно улучшить.
О чем мы будем говорить в программе:
Модуль 1. Эмоциональный интеллект (EQ) как основа Эмоционального лидерства
- Стартовый проблематизирующий групповой эксперимент: «Раскол в команде» на демонстрацию необходимости EQ в управлении людьми.
- Теория множественного интеллекта Гарднера и место эмоционального интеллекта в его структуре.
- Эмоциональный интеллект в руководстве людьми. Мировая статистика; примеры; лучшие практики.
- Четыре области эмоционального интеллекта: самосознание, самоконтроль, социальная чуткость, управление отношениями.
Модуль 2. Осознание своих эмоций как отправная точка Эмоционального Лидерства
- «Тест фрустрации» на выявление неосознанных моделей поведения (индивидуальные и групповые результаты).
- Как ставить мотивирующую задачу.Эмоциональное самосознание - способность понимать свои чувства и неосознанные поведенческие паттерны. Эмоциональная грамотность.
- Привычное «сырое» эмоциональное поведение в напряженных ситуациях.
- «Красные кнопки» - эмоциональные триггеры, запускающие привычную цепочку эмоций и поведения.
Модуль 3. Самоконтроль как способность управлять своими собственными эмоциями и действовать сознательно
- «Эмоциональный захват» (Hijacking) как физиологическая эмоциональная реакция организма на угрозу. Причины импульсивных поступков
- Методы и способы контроля импульсивного эмоционального поведения. Три простых рекомендации «Как принудительно запустить кору», т.е. начать мыслить и действовать сознательно
- Коммуникативные способы и техники рациональных реакций в ситуациях деструктивной критики и провокаций.
- Самоподдержка в ситуациях неопределенности и стресса
Модуль 4. Социальная чуткость как способность понять ситуацию и эмоциональное состояние другого человека
- Тест на текущий уровень способности к эмпатичному реагированию. Индивидуальные и групповые результаты.
- Эмпатия как ключ к установлению доверительного контакта. Два навыка эмпатии: почувствовать эмоциональное состояние партнера и эмпатично отреагировать.
- Обратная связь сотруднику как особо чувствительный момент управления людьми.
Модуль 5. Управление отношениями. Эмоциональное лидерство в действии
- Пять проявлений эмоционального лидерства: воодушевление, влияние, урегулирование конфликтов, содействие изменениям, создание высокоэффективной команды
- Изменения – эмоциональный процесс. Грамотное эмоциональное участие лидера при внедрении изменений. Управление сопротивлением. Формула внедрения изменений.
- «Не держите мяч под водой!» — техника эмоциональной поддержки при внедрении изменений.
Тренинг будет проходить в очном формате. Просим вас распланировать свое время таким образом, чтобы вы смогли работать два дня с 10:00 до 17:00 каждый из этих дней. Просим вас также не опаздывать к началу тренинга, не планировать рабочие встречи на время тренинга.