Ассертивное поведение
18+
Мероприятие завершено
19 февраля - 20 февраля
10:00 - 17:00
Ассертивное поведение
Мероприятие завершено
Бизнес-тренинг

Ассертивное поведение

Лучшие международные и российские подходы в области развития эмоционального интеллекта
г. Москва

Ассертивное поведение признается сегодня одним из ключевых аспектов эмоционального лидерства. Более того, согласно многим исследованиям, оно является важнейшим элементом при проведении переговоров, презентаций, решении конфликтов и работе с «трудными» клиентами.

Преимущества

  • Большое количество практических упражнений, что позволит вам отработать полученные знания в безопасной среде.
  • Использование экспресс-тестов и опросников помогут вам понять ваши привычные стили поведения и реакции на различные ситуации.
  • Вы сможете не только осознать ваши стереотипы поведения и «красные кнопки», но и научитесь их отслеживать, вести себя более конструктивно и эффективно в любой ситуации.
  • Собраны лучшие международные и российские подходы. Разработка международного консультанта-практика в области развития эмоционального интеллекта, решения конфликтов, медиации. Это позволяет посмотреть на ассертивное поведение и процесс коммуникации с разных сторон.
  • Программа включает в себя наглядные демонстрационные и печатные материалы, увлекательные видеоролики и учебные задания.

Что вы получите

  1. Осознаете привычные стереотипы поведения, которые мешают достижению результатов. Научитесь отслеживать свои привычные стереотипные реакции и менять их на ассертивные.
  2. Научитесь отстаивать свои интересы, не обижая собеседника, и поддерживать конструктивные взаимоотношения с ним с позиции равных.
  3. Познакомитесь с различными приемами противостояния нежелательному влиянию.
  4. Научитесь контролировать собственные эмоции и конструктивно реагировать на критику.
  5. Сможете выстраивать эффективные взаимоотношения с коллегами всех уровней для быстрого достижения поставленных целей.

Зачем это бизнесу

  1. Повышение уровня доверия внутри коллектива и во взаимодействии с внешними клиентами.
  2. Снижение количества конфликтных ситуаций в коллективе.
  3. Конструктивное и эффективное решение возникающих вопросов.
  4. Повышение вовлеченности сотрудников за счет «правильной» коммуникации.
  5. Улучшение эффективности работы сотрудников и кросс-функциональных команд.

Тренинг ведет 

Виктор Шеффер

Старший тренер

Правила проведения мероприятия

Открытый формат

Если вы хотите записаться на тренинг или записать до 4-х сотрудников из вашей компании, оставьте заявку на открытый тренинг.

  • Точное место проведения очных тренингов определяется ближе к дате их проведения,но не позднее чем за одну неделю до начала тренинга
  • Время проведения очных тренингов: 10:00-17:00, время Москвы
  • Компания CBSD имеет право замены тренера без предварительного оповещения участников тренинга
Продажа билетов завершена
Все билеты распроданы