Индивидуальная образовательная программа - это одновременно тренд и вызов для человека в XXI веке. Вопрос как ее построить и кто это может сделать?
Слушатели программы найдут ответ на этот вопрос и в результате смогут работать со сложными, на первый взгляд неразрешимыми вопросами учебной мотивации, определения и постановки цели, выстраивания опор в образовательном пути, сопровождения проб и их анализ.
На собственном опыте поймут, как работать с компетенциями, их диагностикой и возможностью развития и сопровождения образовательных программ разных уровней.
Опробуют авторские техники и технологии, получат возможность разработать свои собственные инструменты работы с индивидуальными образовательными программами!
В результате обучения педагоги:
- смогут оценить потенциал наращивания у себя тьюторских компетенций;
- получат возможность сформировать базовые компетенции тьюторской деятельности, тьюторского сопровождения в образовательном событии;
- получат возможность разработать собственные тьюторские продукты;
- применят на практике тьюторские инструменты, форматы, технологии с учетом выбранного направления;
- присвоят и смогут успешно применять на практике технологии открытого образования и тьюторского сопровождения;
- получат возможность апробации тьюторского продукта, а также интер- или супервизии в зависимости от выбранного типа сопровождения в рамках курса;
- получат представления и смогут эффективно использовать информацию о специфике тьюторского сопровождения различных целевых групп тьюторантов – взрослых, дошкольников, младших школьников, студентов, старшеклассников и т.д. (кроме обучающихся с особыми возможностями здоровья) в индивидуальном формате.
Программа курса разработана совместно с Московским отделением Межрегиональной тьюторской ассоциации и в сотрудничестве с АСТ
45 000 рублей.
Для участникв Конференции Тьюторство в открытом образовательном пространстве 2024 по кодовому слову досупен специальный тариф со скидкой 15 % в октябре и 10 % в ноябре!
Включает:
- лекционно-практические занятия
- стажировку
- выбор темы и апробацию собственного тьюторского продукта в рамках стажировки
- супервизию одного тьюториала
Раздел 1. Введение в программу. Основания тьюторской деятельности
1. 1.Понятие «тьюторство», как особая педагогическая позиция
1.2. Введение в программу на основании персонального запроса участников
1.3 Позиции и роли тьютора и наставника в целостном образовательном пространстве
1.4 Этический кодекс тьютора
Раздел 2. Специфика профессиональной деятельности и инструменты работы тьютора
2.1. Тьюториал, как особая форма взаимодействия участников образовательного процесса, принципы и особенности построения и проведения тьюториалов
2.1. Вопрошание как основной инструмент тьютора. Практика "задавания" вопросов
2.3. Картирование и направленная визуализация как инструмент работы с образовательным интересом
2.4. Работа с ресурсами для построения индивидуальной образовательной стратегии
Раздел 3. Практика тьюторской деятельности
3.1. Цикл тьюторского действия. Позиционный мастер-класс
3.2. Генерация тем для тьюториалов, разработка тьюториалов, подбор для них тьюторских инструментов
3.3. Проведение Тьюториала
Итоговая аттестация
- тьюторы (координаторы, наставники)
- педагоги среднего общего, специального и высшего образования
- студенты выпускных курсов психологических, педагогических факультетов
1. Список документов, которые должен предоставить слушатель до начала обучения.
- Копия паспорта (вторая и третья страницы, а также страница с регистрацией).
- В случае смены фамилии после получения диплома - копию свидетельства о браке;
- Копия СНИЛС.
- Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
2. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Выберите тариф
- лекционно-практические занятия,
- стажировку,
- апробацию собственного тьюторского продукта в рамках стажировки по выбранной теме
- супервизию одного тьюториала.
- лекционно-практические занятия,
- стажировку,
- апробацию собственного тьюторского продукта в рамках стажировки по выбранной теме
- супервизию одного тьюториала.
- лекционно-практические занятия,
- стажировку,
- апробацию собственного тьюторского продукта в рамках стажировки по выбранной теме
- супервизию одного тьюториала.
- лекционно-практические занятия,
- стажировку,
- апробацию собственного тьюторского продукта в рамках стажировки по выбранной теме
- супервизию одного тьюториала.