Программа повышения квалификации разработана для специалистов, работающих с учащимися с особыми образовательными потребностями. Акцент программы - на понятии субъектности в сфере тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ в инклюзивном образовании.
Практическая часть курса направлена на изучение и освоение эффективных приёмов и методик работы: ресурсных карт, метода флортайм, наблюдение, метода проектов, групповых и индивидуальных тьюториалов и др.
Программа направлена на формирование у тьюторов, работающих в инклюзивном образовании, навыков:
- наблюдения и выявления интересов обучающегося с ОВЗ
- вопрошания с целью выявления интересов, собственной позиции, мнения
- помощи обучающемуся в формировании образовательного запроса; рефлексии, развитии мотивации к учебной деятельности
- умения простраивать образовательную траекторию в соответствии с образовательным запросом тьюторанта и образом будущего.
15 000 р.
В стоимость входит:
- Лекции и задания
- Практические вебинары
- Информационная поддержка для выполнения заданий
- Удостоверение о повышении квалификации
Понятие субъектности в психологии и педагогике.
Субъектность как феномен. Проявление субъектности в возрастной периодизации.
Образ ребёнка с ОВЗ – как не потерять субъектность?
Психологические аспекты формирования образа ребёнка с ОВЗ как участника субъект – объектных отношений. Субъект-субъектные отношения.
Приёмы сопровождения
Как задавать вопросы? Как проводить наблюдения и выявлять проявления субъектности. Запрос тьюторанта. Ресурсная карта. Портфолио тьюторанта. Рефлексия.
Развитие субъектности в ДОУ
Методы флортайм, наблюдение. Выявление ресурсов, сопровождение интересов, концепция выбора, развитие самостоятельности.
Развитие субъектности в школе
Метод проектов, групповые и индивидуальные тьюториалы.
- Тьюторам инклюзивных образовательных организаций
- Педагогам
- Учителям с тьюторскими компетенциями.
1. Список документов, которые должен предоставить слушатель до начала обучения.
- Копия паспорта (вторая и третья страницы, а также страница с регистрацией).
- В случае смены фамилии после получения диплома - копию свидетельства о браке;
- Копия СНИЛС.
- Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании
2. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Выберите тариф
Чат поддержки
Аттестация и выдача Удостоверения о повышении квалификации