В курсе "Создание игр для обучения и развития персонала" два фокуса внимания:
Первый: изучение базовых инструментов создания бизнес-игр
Второй: разработка прототипа игры
В ходе обучения мы:
Научим Вас делать и проводить игры для обучения и развития персонала.
Сформируем чемодан разработчика и предложим лицензию на самостоятельное проведение.
Дадим поддержку в доработке вашей игры.
Организуем практику по доработке игр с помощью сервисов ИИ.
Оставим метариалы в записи для самостоятельной практики и доработки
Снимать запрос на разработку бизнес-игры
Разрабатывать Техническое задание
Анализировать целевую аудиторию игры и адаптировать игру
Использовать игровые механики
Вести игру и помогать участникам сформулировать итоговые выводы
Проводить сессии по оперативной разработке игр в своей компании. Самостоятельно.
Курс для обучения, развития персонала, социальных проектов.
На нём вы сделаете свою игру, получите готовую методику проведения тренинга по разработке игр для своей компании или клиентов.
После курса у вас появятся практические навыки снятия запроса, разработки прототипа бизнес-игры под задачи клиента, компании, тестирования и запуска.
Стоимость участия - 48 000 р.
Очные занятия с 10 00 до 18 00
- Доступ ко всем урокам курса бессрочно
- Добавление в группу сообщества
- Доступ в клуб игроразработчиков, где можно получить вопросы на свои ответы
- Работа над личной игрой
- Поддержка в создании ВАШЕЙ игры
- Легкие кофе-брейки и все материалы предоставляются
МОДУЛЬ 1. ПОДГОТОВКА К РАЗРАБОТКЕ ИГРЫ
Что нужно сделать, чтобы игра была максимально полезной для участников и заказчика.
Определиться с понятиями, сверить карту;
Деловые игры, бизнес-симуляции: отличия и сходства;
Выделить ключевой бизнес-элемент для игры;
Определить ключевые метрики, KPI, определяющие результативность бизнес-игры;
Создать видение конечного результата.
МОДУЛЬ 2. РАЗРАБОТКА ИГРЫ
Определить концепцию бизнес-игры;
Определить целевой вектор поведения сотрудников «игроков»;
Когнитивная и бихевиористическая модели разработки — выбрать лучшее и встроить в бизнес-игру;
Выбрать основные элементы и механики;
Добавить игровые удовольствия;
Мотивировать игроков различных типажей;
Балансировать игру.
МОДУЛЬ 3. ВНЕДРЕНИЕ В КОМПАНИИ
Разработать план внедрения в компанию: от «продажи идеи руководству» до вовлечения сотрудников;
Предположить, какие сложности могут возникнуть на этапе внедрения; найти методы профилактики;
Замерить результативность, скорректировать.
МОДУЛЬ 4. ПРОДВИЖЕНИЕ
Как тиражировать разработанную игру;
Как защитить авторские права;
Как бизнес-тренеру продвигать игру на открытом рынке;
Как защитить игру, если она создается под задачи компании;
Наиболее актуальные схемы продвижения;
Примеры разработки и продвижения игр нашими выпускниками — ошибки и победы.
МОДУЛЬ 5. МЕТОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА ПРОВЕДЕНИЯ СЕССИИ ИГРОВОЙ РАЗРАБОТКИ
Играют Все! как снять опасения участников;
Как вовлечь в процесс разработки экспертов из бизнес-процессов;
Как снимать запрос у заказчика;
Какие запросы не рекомендуется брать на разработку;
Как стимулировать группу создавать прототипы игры.
Внутренним HR
T&D специалистам
Бизнес тренерам
Методистам
Внешним специалистам, проводящим тренинги и сессии
Сотрудникам тренинговой компании, провайдерам
> 1200 выпускников игрового курса
Школа организаторов командной креативности совместно с Институтом образовательных практик (Петербург)
15 лет
Создаем игры, издаем игры, учим делать СВОИ игры
> 500
разработанных выпускниками игр
ПРОВОДИТСЯ С 2012 ГОДА.
1. Список документов, которые должен предоставить слушатель до начала обучения.
Копия паспорта (вторая и третья страницы, а также страница с регистрацией).
В случае смены фамилии после получения диплома - копию свидетельства о браке;
Копия СНИЛС.
Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
2. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.