Командный организатор развития изобретательского и творческого мышления - это специалист, который работает с командами и использует различные инструменты для помощи командам в поиске идей и решений, создает системные решения в корпоративной и открытых средах.
Программа "Методический дизайн инновационной среды" готовит специалистов, которые работают с проектированием образовательных программ, направленных на комплексное создание творческих и изобретательских команд.
Программа "Методический дизайн инновационной среды" позволит научиться:
- проводить диагностику образовательной и командной среды
- выдвигать гипотезы по моделированию среды с целью достижения целей заказчика
- синтезировать набор возможных образовательно-развивающих форматов или командных подходов к выполнению запроса заказчика.
Цели программы:
- сформировать у обучающегося профессиональные компетенции в области проектирования креативной командной среды
- повысить когнитивную эффективность для решения социальных и бизнес задач.
Задачи программы:
- изучение особенностей формирования креативной среды
- оптимизация командной поисковой активности.
Цели и задачи достигаются через:
- освоение принципов и инструментов организации командной креативности
- освоение методов диагностики и проектирования образовательной среды.
- Создавать хьютагогическую, вовлекающую образовательную среду
- Создавать сценарии креативных сессий
- Проводить сессии поиска идей и решений для своих клиентов или команды
- Помогать командам находить изобретательские решения
- Внедрять в компаниях кружки рационализаторов и сопровождать рабочие группы по поиску идей и решений.
25 000 р.
В стоимость входят:
- онлайн встречи
- доступ к материалам на учебной платформе
- выполнение практикумов и коллективных заданий с обратной связью
- групповой чат поддержки
- аттестация в форме защиты проекта и получение Удостоверения о повышении квалификации с внесением в Федеральный реестр обученных специалистов.
Модуль 1. Диагностика и трансформация образовательной среды
- Исследование моделей и подходов к диагностике и трансформации образовательной среды;
- Педагогический, андрагогический, хьютагогический дизайн программ;
- Менеджмент знаний и культура создания обмена знаниями в компании, проекте, сообществе;
- Хьютагогический дизайн проекта, создание вовлекающей среды.
Модуль 2. Диагностика и трансформация изобретательских и творческих команд
- Диагностика команд и рабочих групп;
- Модели формирования творческих команд;
- Стадии развития творческих команд;
- Эффективный член команды и командные роли;
- Оценка эффективности работы творческих команд;
- Построение системы командной работы для поиска идей и решений;
- Триггеры командной креативности.
Модуль 3. Работа с запросом: от архитектуры проекта к дизайну программы
- Первичное интервью;
- Бриф и техническое задание;
- Выдвижение гипотез по формированию проекта;
- Подбор форматов реализации от уровня решения задач;
- Путь пользователя.
Модуль 4. Хологогика и создание целостной среды повышения когнитивной эффективности команд
- Конструктор образовательных креативных форматов реализации: бизнес-игры, геймификация, наставничество и менторство, фасилитация креативных сессий, создание творческих рабочих групп, создание латерального образовательного опыта, разработка образовательных программ - изучаем и проектируем комбинации форматов;
- Проектирование форматов для корпоративной среды, сообществ, открытых курсов;
- Разработка системы оценивания проекта.
- специалистам, работающим с командами: фасилитаторам, тренерам, консультантам
- руководителям и специалистам по обучению и развитию
- лидерам внутренних команд
- системные знания и навыки для самостоятельной работы с командой по поиску идей и решений
- отработка навыков в мастермайнд группе на реальных кейсах и задачах бизнеса
- самый широкий диапазон креативных методологий на рынке для решения задач бизнеса
- создаем возможность обмена заказами, участникам даем доступ к заказам по их специализации.
1. Список документов, которые должен предоставить слушатель до начала обучения.
- Копия паспорта (вторая и третья страницы, а также страница с регистрацией)
- В случае смены фамилии после получения диплома - копию свидетельства о браке
- Копия СНИЛС
- Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
2. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
3. Для поступления необходимо пройти вступительное онлайн собеседование и написать эссе.
Выберите тариф
- доступ к материалам на учебной платформе
- выполнение практикумов и коллективных заданий с обратной связью
- групповой чат поддержки
- аттестация в форме защиты проекта и получение Удостоверения о повышении квалификации с внесением в Федеральный реестр обученных специалистов.