Хотите кардинально повысить результаты вашего отдела продаж и управлять процессами на новом уровне? Программа "Инструменты управления системой продаж" создана специально для тех, кто стремится к практическим решениям и быстрым результатам.
Научитесь внедрять современные методы управления продажами, которые помогут оптимизировать работу команды, выстраивать эффективные процессы и использовать маркетинговые инструменты для достижения амбициозных целей. Вас ждут эффективные техники управления командой, которые позволят превратить сотрудников в высокопродуктивную команду профессионалов, готовую к максимальным результатам.
Получите доступ к актуальным инструментам, которые помогут вам не просто управлять отделом продаж, но и вдохновлять команду на новые высоты. Реальные кейсы, проверенные стратегии и работающие модели — всё, что нужно для того, чтобы вывести продажи на лидирующие позиции в вашей отрасли.
Присоединяйтесь и станьте профессионалом, который меняет правила игры!
1. Углубление знаний и умений в области современных инструментов менеджмента:
- Управление коммерческой системой и бизнес-процессами отдела продаж, формирование плана продаж и практических декомпозиций результата для контроля промежуточных отклонений,
- Разработка и применение ценностных коммуникационных связок, формирование карты операционных показателей и метрик, включенных в коммерческую деятельность.
2. Формирование навыков работы с прикладными инструментами операционного маркетинга, ценностного позиционирования продукта и услуг компании, применения воронки продаж и pipeline специалистов по продажам, сегментации целевой аудитории по потенциалу.
3. Совершенствование опыта управления персоналом отдела продаж: управление и развитие команды продаж, подбор и адаптация персонала коммерческого подразделения, эффективное проведение совещаний и организация командной работы, применение фасилитационного руководства.
Стоимость участия при единоразовой оплате - 160 000 р.
Стоиспость помодульной оплаты - 45 000 р. за каждый из 4 модулей.
В стоимость входит:
- Различные учебные форматы взаимодействия с Экспертом: лекции, мастер-классы, решение кейсов и расчетных заданий и др.
- Обратная связь от Эксперта
- Раздаточный учебный материал
- Кофе-брейки
- Итоговая аттестация и Удостоверение о повышении квалификации.
Модуль 1 . Инструменты управления отделом продаж: семинары 21-23 января 2025
Тема 1. Система продаж коммерческой организации.
Тема 2. Продажи как бизнес-процесс.
Тема 3. Работа с персоналом в отделе продаж
Тема 4. Работа с клиентской базой в отделе продаж
Тема 5. Управление процессами в отделе продаж
Тема 6. Лидогенерация в отделе продаж
Тема 7. Мастерская: Инструменты управления отделом продаж. (практическое задание). Промежуточная аттестация.
Модуль 2. Управление сотрудниками отдела продаж: семинары 13-14 февраля 2025
Тема 8. Основные навыки руководителя отдела продаж.
Тема 9. Основы эффективного управления временем и сбалансированной рабочей жизни.
Тема 10. Основы коучинга.
Тема 11. Основы фасилитационного руководства.
Тема 12. Организация проектной деятельности.
Тема 13. Управление распределенными (удаленными) командами.
Модуль 3. Практический маркетинг для руководителей отделов продаж: семинары 27-28 февраля 2025
Тема 14. Основы маркетинга.
Тема 15. Анализ внешнего окружения.
Тема 16. Анализ конкурентной среды. (Практическая работа. Промежуточная аттестация)
Тема 17. Анализ целевой аудитории.
Тема 18. Лидогенерация.
Тема 19. Комплекс маркетинга.
Тема 20. Создание нового продукта.
Тема 21. Уникальное ценностное предложение. (Практическая работа. Промежуточная аттестация)
Модуль 4. Выполнение проектной работы «Разработка дорожной карты формирования системы продаж»: итоговый семинар с защитой 11-12 марта 2025
Защита проектной работы:
1. План продаж:
Обратная декомпозиция плана продаж
Расчет необходимого количества целевых заявок
Метрики отдела продаж
2. Анализ клиентской базы:
Фокусные клиентские группы
Сегментация по потенциалу (факторный анализ)
План коммуникации (охват клиентской базы)
Сценарии работы с клиентами
3. Лидогенерация и Воронка продаж
Точки контакта
Фокусные каналы лидогенерации
Воронка лидогенерации
Воронка продаж
Отчеты отдела продаж. Dashboard
4. Конкурентный анализ:
Анализ конкурентного окружения
Матрица конкуренции
5. Анализ целевой аудитории:
Ролевая модель принятия решения
Аватар типового участника ролевой модели
Карта пути покупателя (CJM)
6. Дорожная карта реализации бизнес-цели
Эта программа для вас, если вы исполняете или планируете взять на себя функции:
- топ-менеджмерам
- собственника организации
- руководителя отдела продаж
- индивидуального предпринимателя
- Методология, заложенная в программе, отработана с отличным результатам на 100+ клиентских кейсов в рамках консультационной работы.
- В программе обучения только практические инструменты.
- Программа базирована на научном подходе.
- Методология подходит для масштабирования X2-X3.
- Цель разработанной программы - передача навыков самостоятельного формирования структурных бизнес-процессов.
1. Список документов, которые должен предоставить слушатель до начала обучения.
- Копия паспорта (вторая и третья страницы, а также страница с регистрацией).
- В случае смены фамилии после получения диплома - копию свидетельства о браке;
- Копия СНИЛС.
- Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
2. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Выберите тариф
Учебные материалы и рабочая тетрадь
Информационная поддержка от ведущего
Кофе-брейки (2 в день)
Учебные материалы и рабочая тетрадь
Информационная поддержка от ведущего
Кофе-брейки (2 в день)
Учебные материалы и рабочая тетрадь
Информационная поддержка от ведущего
Кофе-брейки (2 в день)
Учебные материалы и рабочая тетрадь
Информационная поддержка от ведущего
Кофе-брейки (2 в день)
Учебные материалы и рабочая тетрадь
Информационная поддержка от ведущего
Кофе-брейки (2 в день)