Как принимать решения, когда меняются правила игры?
В мире, где стратегическое планирование рушится от одной новости, руководитель становится точкой опоры для команды.
На курсе вы научитесь управлять собой, людьми и процессами в условиях неопределенности. Освоите инструменты стрессоустойчивости, адаптивности и антикризисного управления. Разработаете план действий для своей организации и станете уверенным лидером в нестабильной среде.
- Применять различные роли антикризисного лидера: адаптивную, направляющую, поддерживающую
- Управлять своими эмоциями, энергией и фокусом внимания с помощью техник эмоционального интеллекта
- Разрабатывать личную стратегию стабильности и противостояния стрессу
- Принимать быстрые решения в условиях нехватки данных и высокой неопределенности
- Использовать инструменты оценки рисков и делегирования полномочий
- Выстраивать эффективные коммуникации в команде на основе эмпатии и прозрачности
- Применять практики фасилитации и коучинга для поддержки команды
- Разрабатывать краткосрочные и долгосрочные антикризисные стратегии для организации
- Использовать сценарный подход, гибкие стратегии и инструменты повышения устойчивости (Resilience Management)
34 000 р
В стоимость входит:
- Онлайн-занятия
- Разнообразные практикоориентированные форматы обучения на учебной платформе
- Полная информационная поддержка
- Итоговая аттестация в проектном формате и выдача удостоверения о повышении квалификации
Модуль 1. Природа неопределённости и роль лидера
- Что такое VUCA и BANI-миры: почему классический менеджмент "не работает"
- Неопределенность как норма: фазы реакции на кризис
- Антикризисные роли руководителя: адаптивный, направляющий, поддерживающий
- Кейс: "Лидер в условиях турбулентности"
Модуль 2. Управление собой: стресс, энергия, фокус
- Эмоциональный интеллект как антикризисный инструмент
- Модель управления энергией: физическая, эмоциональная, когнитивная сферы
- Личная стратегия стабильности: навыки фокусировки и замедления
- Кейс: как не выгореть и не выгореть команду
Модуль 3. Быстрое принятие решений в условиях нехватки данных
- Эвристики и ловушки мышления в турбулентности
- Инструменты быстрой оценки рисков (Decision Matrix, Stop-Start-Continue и др.)
- Делегирование в условиях давления
- Кейс: "Решение за 48 часов: спасать или развивать?"
Модуль 4. Коммуникации и поддержка команды
- Эмпатия и прозрачность: два ключа к лояльности в неопределенности
- Форматы общения при кризисах (асинхронные + синхронные)
- Практики фасилитации и коучинга в работе с командой
- Кейс: "Они ждут от меня ответа — а у меня его нет"
Модуль 5. Управление организацией: краткосрочные и долгосрочные стратегии
- Антикризисное планирование: 3 горизонта
- Переосмысление бизнес-модели в условиях ограничений
- Сценарный подход, гибкие стратегии, инструменты Resilience Management
- Кейс: "Падение выручки и рост ожиданий команды"
Финальный модуль. Интеграция опыта и практическая сессия
- Сборка инструментария и личного антикризисного плана
- Самодиагностика роста: как изменилась ваша модель мышления
- Подготовка итоговой работы: «Личная стратегия управления в условиях неопределённости»
Руководителям, project-менеджерам, специалистам по трансформации и антикризисному управлению
Обучение включает в себя 5 онлайн-вебинаров и самостоятельная работа на учебной платформе в различных форматах:
- видео-лекция,
- интерактивная инфографика,
- ветвящийся кейс
- интерактивная модель,
- симуляция стресс-факторов
- видеокейс,
- интерактивная карта коммуникаций,
- визуализированная шпаргалка
- интерактивная доска с итогами,
- тест
- антикризисный план для своего проекта / команды
1. Список документов, которые должен предоставить слушатель до начала обучения.
- Копия паспорта (вторая и третья страницы, а также страница с регистрацией)
- В случае смены фамилии после получения диплома - копию свидетельства о браке
- Копия СНИЛС
- Копия диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Для иностранных граждан нет требования к предъявлению СНИЛС. Но требется перевод всех документов на русский язык с нотариальным заверением. И проверка диплома в соответствии с межгосударственными соглашениями о признании документов.
2. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.