Бизнес-тренинг

Вовлекающие коммуникации для тех, кто ненавидит продавать

Тренинг, во время которого технологии продаж смогут освоить даже сотрудники непродающих специализаций
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
Целевая аудитория

В обязанности некоторых сотрудников входят и продажи, и оказание услуг. Вторую задачу они, как правило, выполняют охотнее, а продавать не любят, не умеют и стараются эту функцию саботировать. 

 

На тренинге участники смогут научиться:

  • легко входить в контакт, заинтересовывать и выводить собеседника на доверительный разговор;
  • за считаные минуты выяснять настоящие потребности, ключевые факторы выбора и отказа;
  • выстраивать взаимодействие по принципу Human-to-Human, создавая партнерские отношения;
  • делать убедительную презентацию клиенту, уже перегруженному подобными предложениями;
  • незаметно и изящно отрабатывать возражения и обращать их в свою пользу;
  • предупреждать и легко устранять конфликтные ситуации;
  • уверенно обосновывать высокую цену на свои услуги и увеличивать чек;
  • продавать большему количеству новых клиентов, то есть увеличивать клиентскую базу;
  • продавать чаще, то есть выращивать лояльность клиентов, из категории «одноразовых» превращая их в «постоянных» и в «клиентов на всю жизнь».
Правила предоставления услуги

Стиль проведения программы – сугубо практический. На отработку навыков в упражнениях отводится 60–70% времени.

По сути, это бодрая тренировка:

  • Разбирается типичная рабочая ситуация. Например, клиент отжимает скидку: «У ваших конкурентов дешевле».
  • Тренер показывает техники решения этой задачи. Проговариваются и записываются речевые модули, приемы ответов на требования скидок.
  • Для усвоения прием отрабатывается в парах и тройках несколько раз.
  • В программе много азартных и эмоциональных переговорных схваток, живой «адреналиновой» практики и командной работы. 
  • Участники получают рекомендации от тренера и коллег и могут сразу переиграть ситуацию набело.
  • Это приводит к мощному росту мотивации к достижению амбициозных целей, новые приемы вживляются и используются сразу, без отторжения и зубрежки.
Что входит в стоимость?

Длительность полной программы – 16 часов.

Длительность укороченной программы – 8 часов.

Другие услуги Смотреть все