По запросу
В обязанности некоторых сотрудников входят и продажи, и оказание услуг. Вторую задачу они, как правило, выполняют охотнее, а продавать не любят, не умеют и стараются эту функцию саботировать.
На тренинге участники смогут научиться:
- легко входить в контакт, заинтересовывать и выводить собеседника на доверительный разговор;
- за считаные минуты выяснять настоящие потребности, ключевые факторы выбора и отказа;
- выстраивать взаимодействие по принципу Human-to-Human, создавая партнерские отношения;
- делать убедительную презентацию клиенту, уже перегруженному подобными предложениями;
- незаметно и изящно отрабатывать возражения и обращать их в свою пользу;
- предупреждать и легко устранять конфликтные ситуации;
- уверенно обосновывать высокую цену на свои услуги и увеличивать чек;
- продавать большему количеству новых клиентов, то есть увеличивать клиентскую базу;
- продавать чаще, то есть выращивать лояльность клиентов, из категории «одноразовых» превращая их в «постоянных» и в «клиентов на всю жизнь».
Стиль проведения программы – сугубо практический. На отработку навыков в упражнениях отводится 60–70% времени.
По сути, это бодрая тренировка:
- Разбирается типичная рабочая ситуация. Например, клиент отжимает скидку: «У ваших конкурентов дешевле».
- Тренер показывает техники решения этой задачи. Проговариваются и записываются речевые модули, приемы ответов на требования скидок.
- Для усвоения прием отрабатывается в парах и тройках несколько раз.
- В программе много азартных и эмоциональных переговорных схваток, живой «адреналиновой» практики и командной работы.
- Участники получают рекомендации от тренера и коллег и могут сразу переиграть ситуацию набело.
- Это приводит к мощному росту мотивации к достижению амбициозных целей, новые приемы вживляются и используются сразу, без отторжения и зубрежки.
Длительность полной программы – 16 часов.
Длительность укороченной программы – 8 часов.