По запросу
ПРОГРАММА
Все команды являются компаниями, которые производят специальную продукцию для парусных судов и продают ее на рынке. У каждой команды есть два вида сырья — веревки и карабины разных цветов. В процессе игры команды могут докупать в банке дополнительное сырье своего цвета. Цель — произвести и продать продукцию и получить максимальную прибыль.
Есть 5 видов продуктов: медуза, осьминог, чайка, морская звезда и креветка. Для производства каждого потребуются веревки и карабины разных цветов. Например, для медузы — белая и оранжевая веревки и красный карабин. Игра длится 10 раундов по 5 минут, и в каждом раунде стоимость конечных продуктов разная. Перед стартом участникам дается время на выработку стратегии и на планирование своих действий: какие продукты они хотят производить, когда эти продукты продавать (что даст максимальную прибыль) и как они будут добывать недостающее сырье, т. е. заключать соглашения с другими командами. Кроме этого, важно распределить роли в своей команде, так как в условиях нехватки времени нужно выполнять огромное количество задач: производство, продажа, ведение переговоров, обеспечение сырьем и др.
В процессе игры участники сталкиваются с необходимостью вносить коррективы и адаптироваться к разным ситуациям — недостаток наличности, невыполнение обязательств партнерами, продукция не отвечает требованиям, невозможность обеспечить производство сырьем и др. По окончании игры проводится анализ, помогающий участникам сделать выводы о своих успешных и неуспешных действиях, а также сформулировать план действий для рабочих ситуаций по тем вопросам, которые были затронуты во время игры.
Длительность: 3-3,5 часа
Количество команд: не имеет значения
Количество участников в команде: от 3 до 5
Общее количество участников: от 15 до 200
Что вы получите:
- Навыки разработки стратегии и долгосрочного планирования.
- Умение выстраивать взаимоотношения с внешними клиентами и эффективно распределять роли внутри команды. Понимание того, как вести переговоры.
- Опыт использования всех возможностей на рынке для достижения максимальных результатов.
- Приемы анализа и планирования.
- Способы реагирования на изменяющиеся условия и построение стратегии и тактики с учетом новых вводных.