Бизнес-тренинг

Уверенное поведение в бизнесе

Цели тренинга: повысить уверенность в себе и поведенческую гибкость для достижения целей; научиться вести сложные переговоры и управлять конфликтами
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Zoom

1. Модели поведения

  • Суть уверенного поведения. Поведенческие индикаторы
  • Достижение целей в условиях конфликта интересов 
  • Личные цели людей и их взаимозависимость
  • Модели поведения: подчиняющееся, агрессивное, ассертивное
  • Права личности. Ассертивность и субординация.

2. Предоставление сервиса

  • Совершенный сервис. Критерии;
  • Рациональный и эмоциональный уровни. Управление ожиданиями клиента;
  • Определение потребностей клиентов
  • Взаимодействие с «трудными клиентами»
  • Проблемно и результато-ориентированное мышление
  • Обратная связь
  • Транзактный анализ. Комплементарные и пересекающиеся связи. Подстройка
  • Результат и отношения. Границы совершенного сервиса.

3. Умение говорить «Нет»

  • Анализ ситуаций, в которых тяжело отказать. Критерии для расставления приоритетов и принятия решения;
  • Работа с собственными убеждениями;
  • Техники «прямого» и «мягкого» отказа.

4. Конфликты

  • Рабочие конфликты: добро или зло?
  • Круги общения. Конструктивный, деструктивный конфликты
  • Факторы, снижающие и повышающие напряжение
  • Рациональное и эмоциональное слушание
  • Стратегии разрешения конфликтов
  • Шесть шагов по переводу конфликта в переговоры
  • Реакция на деструктивное поведение

5. Переговоры

  • Стратегии внутренних переговоров. Возможен ли Win-Win? Две главные цели переговоров;
  • Факторы, влияющие на «мягкость/жёсткость» позиции;

6. Вовлечение коллег

  • Влияние, продвижение своей идеи при несовпадении взглядов на решение проблемы;
  • Продвижение идеи среди коллег.

7. Манипуляции

  • Природа манипуляции и её последствия
  • «Струны» манипулятора. Феномен «эмоционального маятника»
  • Сигналы, указывающие на наличие манипуляции
  • Противодействие манипуляции: пассивная и активная формы

8. Техники психологической самозащиты

  • «Испорченная пластинка»
  • «Игра в туман»
  • «Английский профессор»
  • Ассертивность и субординация

9. Повышение поведенческой гибкости

  • Раздражающее поведение:
  • природа возникновения;
  • индикатор собственных зон развития;
  • Повышение поведенческой адаптивности.

10. Трудные диалоги (Crucial Conversations®)

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов; в онлайн формате - 4 блока по 3 часа.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все