Цели тренинга:
- Развить понимание процесса управления изменениями.
- Ознакомиться с инструментами и моделями управления изменениями.
- Осознать механизмы сопротивления изменениям и способы работы с ними.
- Освоить базовые инструменты внедрения изменений и работы с сопротивлением.
- Сделать процесс внедрения изменений понятным, технологичным и управляемым.
Практический результат тренинга:
- чек-лист и дорожная карта внедрения изменений (для реальных проектов или учебных кейсов)
- план работы с сотрудниками для снижения сопротивления (для реального проекта или учебного кейса)
Программа тренинга:
1. Вводная часть (цели, ожидания, договоренности, знакомство, установление контакта)
2. Погружение в тему
- Почему изменения и перемены неизбежны
- Что такое управление изменениями? Можно ли ими управлять?
3. Модели для диагностики и управления изменениями
- Зачем нужны управленческие модели?
- Краткий обзор моделей и формул изменений
- Диагностика готовности компании к изменениям
- Модель ADKAR
- Модель: Модель Коттера (8 шагов изменений)
4. Разработка чек-листа и плана внедрения изменений
- Инструменты для разработки плана внедрения изменений
- Как перейти от плана к действиям и закреплять результат изменения.
5. Природа сопротивления
- Откуда берется сопротивление
- Этапы реагирования на изменения
- Формы сопротивления
- Кривая изменений Элизабет Кюблер-Росс
6. Стратегии работы с сопротивлением
- Модели работы с сопротивлением
- Кто такие агенты изменений и как их найти
- Как вовлекать сотрудников в диалог об изменениях
7. Инструменты работы с сопротивлением сотрудников
- Как «продать» изменения сотрудникам
8. Завершение. Планы действий. Подведение итогов тренинга.
Каждый этап программы сопровождается практической работой на основе собственных кейсов участников: от проработки опыта, до составления дорожных карт изменений.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников - по запросу