Бизнес-тренинг

Управление исполнительностью, конфликты, личная власть руководителя

Тренинг подходит для руководителей, желающих усилить свой вектор авторитета, научиться вести сложные переговоры с подчиненными в различных ситуациях, а также, в целом повысить исполнительность команды
г. Новосибирск
Ядринцевская, 53/1
Zoom

В менеджменте уже много сказано о важности таких компетенций руководителя, как постановка задач, контроль, делегирование и т п. При этом после их изучения и освоения многие вопросы остаются за скобками. Например, такие вопросы: Что если сотрудник обещает и не делает? Что если он саботирует задачу руководителя или вовсе вступает в конфронтацию?  От чего зависит исполнительность сотрудника и можно ли ей управлять? Пришло время раскрыть эти и ряд других вопросов по данной теме и дать конкретные технологии повышения исполнительности сотрудников, а также, работы со сложными, нелояльными подчиненными.

 

В рамках тренинга мы рассмотрим:

Введение «правил игры». Понятие системы координат руководителя.

Примеры ключевых принципов, которые руководителю целесообразно ввести в систему координат в своем подразделении Уровни лояльности сотрудников по отношению к системе координат руководителя.

Как определить уровень лояльности? Как переводить не лояльных в лояльных?

Закрепление материала в практических кейсах Управленческие стили по отношению к сотрудникам различного уровня лояльности Как влиять на исполнительность подчиненных при помощи системы координат? Какие препятствия может создавать на этом пути личный стиль руководителя?

Личная власть руководителя В результате чего она может теряться? 4 стадии, которые проходит подчиненный в направлении покушения на власть руководителя.

4 ступени применения личной власти.

3 фундаментальных закона личной власти руководителя.

Задачи по сохранению личной власти.

Синдром ЗБР, синдром нулевой терпимости Что является покушением на власть? Отработка покушения на власть. Закрепление в кейсах Как определить уровень лояльности? Как переводить не лояльных в лояльных? За что и как наказывать подчиненных?
 Понятие ошибка и проступок Принцип «Следователь — адвокат — прокурор — судья» 4 параметра, указывающие на то, что разбор проступка проведен правильно Практический кейс. 

Сложные переговоры с подчиненными. Итоговый практикум.

 

 

Правила предоставления услуги

Наличие управленческого опыта на любой позиции

Что входит в стоимость?

Участие в 2-дневном тренинге (2 полных тренинг-дня). Предтренинговая диагностика для корпоративных клиентов. 

Другие услуги Смотреть все