Ядринцевская, 53/1
В менеджменте уже много сказано о важности таких компетенций руководителя, как постановка задач, контроль, делегирование и т п. При этом после их изучения и освоения многие вопросы остаются за скобками. Например, такие вопросы: Что если сотрудник обещает и не делает? Что если он саботирует задачу руководителя или вовсе вступает в конфронтацию? От чего зависит исполнительность сотрудника и можно ли ей управлять? Пришло время раскрыть эти и ряд других вопросов по данной теме и дать конкретные технологии повышения исполнительности сотрудников, а также, работы со сложными, нелояльными подчиненными.
В рамках тренинга мы рассмотрим:
Введение «правил игры». Понятие системы координат руководителя.
Примеры ключевых принципов, которые руководителю целесообразно ввести в систему координат в своем подразделении Уровни лояльности сотрудников по отношению к системе координат руководителя.
Как определить уровень лояльности? Как переводить не лояльных в лояльных?
Закрепление материала в практических кейсах Управленческие стили по отношению к сотрудникам различного уровня лояльности Как влиять на исполнительность подчиненных при помощи системы координат? Какие препятствия может создавать на этом пути личный стиль руководителя?
Личная власть руководителя В результате чего она может теряться? 4 стадии, которые проходит подчиненный в направлении покушения на власть руководителя.
4 ступени применения личной власти.
3 фундаментальных закона личной власти руководителя.
Задачи по сохранению личной власти.
Синдром ЗБР, синдром нулевой терпимости Что является покушением на власть? Отработка покушения на власть. Закрепление в кейсах Как определить уровень лояльности? Как переводить не лояльных в лояльных? За что и как наказывать подчиненных? Понятие ошибка и проступок Принцип «Следователь — адвокат — прокурор — судья» 4 параметра, указывающие на то, что разбор проступка проведен правильно Практический кейс.
Сложные переговоры с подчиненными. Итоговый практикум.
Наличие управленческого опыта на любой позиции
Участие в 2-дневном тренинге (2 полных тренинг-дня). Предтренинговая диагностика для корпоративных клиентов.

