Тренинг будет полезен специалистам, которые работают в области "человек-человек": продажи, сервис, консалтинг, управление. Может проходить в онлайн и офлайн форматах
Участники потренируются:
Сбалансировать ассертивность, пассивность и агрессивность в своем поведении
Уверенно говорить «нет», чтобы вернуть себе свои силы и время
Спокойно просить о том, что нужно и когда это нужно
Отказывать вежливо, без негативных последствий
Противостоять влиянию и возвращать себе свободу выбора решения
Участники узнают:
Что такое ассертивное поведение. Чем оно отличается от агрессивного, пассивного или манипулятивного
Откуда берется потребность угождать и привычка извиняться
Как распознать манипуляции, и как они заставляют нас делать то, что мы не хотим
Тренинг универсальный, специальных требований для клиентов нет
В стоимость услуги входит:
- Предтренинговая диагностика
- Доработка программы под запрос клиента
- Проведение тренинга
- Разработка методических и раздаточных материалов