Бизнес-тренинг

Тренинг Тренеров

Цель тренинга: ознакомиться с закономерностями обучения взрослых людей; вооружить участников методическими инструментами для самостоятельного создания и проведения собственных тренинговых программ
г. Москва
Площадка Заказчика, РФ

Содержание программы:

1. Тренинг как инструмент и вызовы современного мира

  • Актуальность и востребованность тренерских компетенций
  • Влияние изменившейся среды на ожидания, поведение обучаемых, особенности восприятия информации

2. Личность тренера

  • Факторы успеха: жизненный опыт, личные качества, экспертиза, методическая подготовка
  • Уникальность тренерского стиля и его вариативность
  • Ступени мастерства тренера
  • Связь между ролями менеджмента (PAEI) и ролями тренера

3. Критерии качественного тренинга

  • Фокусы внимания на тренинге
  • Критерии качественного тренинга (по Е. Сидоренко)
  • Десять факторов успеха тренинга
  • Особенности обучения взрослых людей

4. Методические инструменты

Виды тренинговых активностей и методика их проведения:

  • Мини-лекция
  • Групповое, индивидуальное упражнение
  • Ролевая игра
  • Кейсы
  • Модерация
  • Видеоанализ
  • Дискуссия, дебрифинг

Логика совместного использования методических инструментов

5. Управление группой

  • Управление собой и аудиторией. Ресурсное состояние
  • Эмоциональная компетентность тренера
  • Управление групповой динамикой. Построение интерактива и вовлечение
  • Роли участников
  • «Трудные» участники и взаимодействие с ними
  • Работа с возражениями
  • Обратная связь

6. Тренинговый конструктор

  • Анализ бизнес потребностей и личных потребностей обучаемых
  • Формулирование замысла, цели, ожидаемых результатов
  • Структура типового тренинга
  • Композиция тренингового блока. Tell-Show-Do. Цикл Колба. Критерии выбора моделей
  • Наполнение тренинговых блоков методическими инструментами
  • Способы поддержания высокой динамики, интерактива, вовлечённости
  • Этапы создания тренинга
  • Оформление раздаточных материалов
  • Практикум по созданию собственного тренинга

По окончании тренинга участники смогут:

  • Анализировать актуальные потребности бизнеса, обучаемых и, на их основе конструировать тренинговые программы
  • Учитывать групповую динамику и управлять ею
  • Понимать структуру, логику создания тренинговых программ
  • Наполнять программы авторскими тренинговыми активностями
  • Создавать свои собственные программы.
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы и г. Санкт-Петербурга (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 10 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все