По запросу
Главная цель тренинга – научить продавцов задавать вопросы и делать это не просто "как придется», хаотично, бесцельно, а целенаправленно, четко формулируя, в определённой последовательности. То есть по технологии СПИН.
Особое внимание уделяется проработке потенциальных "проблем" клиента и тех решений, которые может предложить продавец (компания). По этой причине тренинг рекомендуется проводить в корпоративном формате, чтобы максимально точно разработать СПИН-вопросы под специфику компании.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Навык задавания вопросов – один из важнейших навыков продавца. Вопросы можно задавать несистемно, по мере того, как они придут в голову, а можно по определенной технологии. Лучше – по технологии СПИН.
2. Определяемся в понятиях "больших" и "маленьких" продаж.
3. Введение в СПИН. Обзор технологии СПИН.
4. Ситуационные вопросы.
5. Проблемные вопросы.
6. Извлекающие вопросы.
7. Направляющие вопросы.
8. СПИН-продажи в действии.
9. Рекомендации по применению СПИН-вопросов.
Дата и время обсуждаются с вами.
Место: на вашей или на моей территории.
Стоимость обсуждается с вами. Базовая формула для расчета: 1 день тренинга (8 часов) для группы до 10 человек = 80 000 ₽.
После тренинга участники будут:
- понимать суть и область применения технологии СПИН;
- знать четыре группы вопросов модели СПИН, понимать цель и предназначение каждого типа вопросов;
- уметь формулировать СПИН-вопросы, гибко применять данную технологию в продажах.