Бизнес-тренинг

Тренинг "Технология СПИН: задать вопросы, чтобы продать"

Главная цель тренинга – научить продавцов правильно задавать вопросы
г. По запросу клиента
По запросу
г. По запросу клиента
По запросу
Целевая аудитория

Главная цель тренинга – научить продавцов задавать вопросы и делать это не просто "как придется», хаотично, бесцельно, а целенаправленно, четко формулируя, в определённой последовательности. То есть по технологии СПИН.

Особое внимание уделяется проработке потенциальных "проблем" клиента и тех решений, которые может предложить продавец (компания). По этой причине тренинг рекомендуется проводить в корпоративном формате, чтобы максимально точно разработать СПИН-вопросы под специфику компании.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Навык задавания вопросов – один из важнейших навыков продавца. Вопросы можно задавать несистемно, по мере того, как они придут в голову, а можно по определенной технологии. Лучше – по технологии СПИН.

2. Определяемся в понятиях "больших" и "маленьких" продаж.

3. Введение в СПИН. Обзор технологии СПИН.

4. Ситуационные вопросы.

5. Проблемные вопросы.

6. Извлекающие вопросы.

7. Направляющие вопросы.

8. СПИН-продажи в действии.

9. Рекомендации по применению СПИН-вопросов.

После тренинга участники будут:

  • понимать суть и область применения технологии СПИН;
  • знать четыре группы вопросов модели СПИН, понимать цель и предназначение каждого типа вопросов; 
  • уметь формулировать СПИН-вопросы, гибко применять данную технологию в продажах.
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды)

Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

 

Другие услуги Смотреть все