Бизнес-тренинг

Тренинг "Технология СПИН: задать вопросы, чтобы продать"

Главная цель тренинга – научить продавцов правильно задавать вопросы
г. По запросу клиента
По запросу

Главная цель тренинга – научить продавцов задавать вопросы и делать это не просто "как придется», хаотично, бесцельно, а целенаправленно, четко формулируя, в определённой последовательности. То есть по технологии СПИН.

Особое внимание уделяется проработке потенциальных "проблем" клиента и тех решений, которые может предложить продавец (компания). По этой причине тренинг рекомендуется проводить в корпоративном формате, чтобы максимально точно разработать СПИН-вопросы под специфику компании.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Навык задавания вопросов – один из важнейших навыков продавца. Вопросы можно задавать несистемно, по мере того, как они придут в голову, а можно по определенной технологии. Лучше – по технологии СПИН.

2. Определяемся в понятиях "больших" и "маленьких" продаж.

3. Введение в СПИН. Обзор технологии СПИН.

4. Ситуационные вопросы.

5. Проблемные вопросы.

6. Извлекающие вопросы.

7. Направляющие вопросы.

8. СПИН-продажи в действии.

9. Рекомендации по применению СПИН-вопросов.

Правила предоставления услуги

Дата и время обсуждаются с вами.

Место: на вашей или на моей территории.

Стоимость обсуждается с вами. Базовая формула для расчета: 1 день тренинга (8 часов) для группы до 10 человек = 80 000 ₽.

Что входит в стоимость?

После тренинга участники будут:

  • понимать суть и область применения технологии СПИН;
  • знать четыре группы вопросов модели СПИН, понимать цель и предназначение каждого типа вопросов; 
  • уметь формулировать СПИН-вопросы, гибко применять данную технологию в продажах.

 

Другие услуги Смотреть все