Бизнес-тренинг

Тренинг "Технология корпоративных продаж: алгоритмы и инструменты"

 Развитие навыков продаж у специалистов, работающих в оптовом сегменте, с юридическими лицами
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
Целевая аудитория

«Большие продажи» имеют свои особенности: не одна встреча продавца и покупателя, подгонка предложения под потребности клиента, высокая цена сделки, послепродажные отношения. Всё это требует особого подхода со стороны продавца. Поэтому значительное внимание в тренинге посвящено технологии СПИН, навыку работы с возражениями, шагам на этапе завершения контакта с клиентом. Знания структурированы, навыки разложены на алгоритмы.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Введение

2. Этап «Начало разговора с клиентом»

3. Этап «Исследование клиента»

4. Этап «Презентация»

5. Этап «Работа с возражениями»

6. Этап «Завершение разговора с клиентом»

После тренинга участники будут:

  • знать этапы продаж и конкретные шаги (алгоритм действий) на каждом этапе;
  • уметь использовать различные методы и приёмы начала разговора, сбора информации, презентации, работы с возражениями и завершения разговора с клиентом; 
  • уметь формулировать фразы, вопросы и другие речевые клеше на каждом этапе продажи.
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды)

Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

Другие услуги Смотреть все