Бизнес-тренинг

Тренинг "Решение проблем"

Простые инструменты устранения «разрывов» в организации
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
г. По запросу клиента
По запросу
По запросу
Целевая аудитория

Не существует организаций, у которых не было бы проблем. Ведь «не ошибается тот, кто не работает». Под проблемами имею в виду «разрывы» между желаемым и существующим положением дел. Эти разрывы могут быть в различных областях: продажи, закупки, производство, персонал и т. д. Задача руководителя – вовремя заметить проблему и предпринять меры по ее устранению. Но сначала нужно принять решение, что делать в этой ситуации. Если решение не очевидно, а сама проблема касается нескольких отделов компании и экспертности одного человека недостаточно, то и решения принимаются группой сотрудников на совещаниях.

Цель тренинга – «перестроить» мышление руководителя с «хаотичного» поиска решений на четко организованный, последовательный процесс мыслительных операций, вооружить руководителя простыми и легкими в применении инструментами для решения проблем.

ПРОГРАММА

1. Что такое проблема?

2. Подходы к решению проблем

3. Способы решения проблем

4. Формулирование проблемы

5. Анализ проблемы

6. Разработка вариантов решения проблемы

7. Выбор лучшего варианта решения проблемы

8. Реализация принятого решения

9. Анализ полученных результатов

РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

После тренинга участники будут:

  • знать 6 этапов процесса устранения производственных проблем;
  • уметь применять различные инструменты на каждом этапе решения проблем.

РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ КОМПАНИИ

  • процесс решения проблем более структурирован и фокусирован на поставленной задаче; 
  • качество и жизнеспособность принимаемых решений выше;
  • если проблемы обсуждаются группой, меньше времени тратится на пустые разговоры и споры.
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды)

Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

Другие услуги Смотреть все