По запросу клиента
1. Наши установки (убеждения), способствующие и мешающие успешным переговорам с поставщиками и выполнению бизнес-плана
2.Ситуации контрагента, в которых ему нужно сотрудничество с нами. Ситуационные потребности контрагента и их стыковка с нашими возможностями и условиями
3.Планирование и подготовка к встрече для обеспечения успешных переговоров
4.Лайфхаки по установлению контакта с контрагентом в начале переговоров
5.Вопросы для экспресс-диагностики ситуационных потребностей партнеров и сигналы для определения типа поведения, особенностей восприятия и мотивации поставщика
6.EDO-цели переговоров. Примеры сверхцелей по контрагентам, примеры векторных целей для достижения договоренностей о более выгодных условиях. Подготовка к переговорам (определение интересов сторон и силового поля, подготовка ценностного предложения)
7.Структура и формат убедительной аргументации. Требования к качеству аргумента. Дифференцированная аргументация
8.Презентация поставщику предложения комплекса взаимных услуг со ссылкой на ситуационные потребности в диалоговом формате с партнером по переговорам
9.Инструментарий управления оппонентом по переговорам. Инструментарий убедительной аргументации и отстаивания предложения. Инструментарий легкого экологичного программирования клиента
10.Основные способы манипуляций и способы их нейтрализации. Тренировка контроля эмоций и эмоциональной и целевой устойчивости в переговорах
11.Практикум ценового торга и торга по условиям
12.Дифференцированный подход к выходу из конфликтных ситуаций
13.Работа с поставщиком после подписания договора или заключения договоренности: поддержание и развитие отношений, использование возможностей для дальнейшего сотрудничества. Поиск улучшений в своей практике переговоров (аналитическая записка по кейсу)
14.Практикум по отработке всего цикла закупки / переговоров с поставщиком с помощью предоставленного чеклиста для оценки / самооценки
Формат проведения:
Тренинг мрожет быть проведен как в офлайн формате, так и на платформе ZOOM, которая отлично позволяет сохранить формат именно тренинга с активной работой участников в группах, отработкой полученных инструментов и выполнением практических заданий.
Предполагается интенсивная работа участников.
Тренинг проходит в интенсивном интерактивном тренинговом формате с активной отработкой навыков.
ВНИМАНИЕ!!! Приведен пример программы как один из возможных вариантов.
Программа тренинга разрабатывается под цели и задачи заказчика на основании подробного обсуждения с заказчиком пожеланий и ожидаемых результатов, изучения специфики продаж, существующей практики, ассортимента заказчика и других релевантных данных от заказчика.
Наполнение программы тренинга будет скорректировано после обсуждения задач обучения с руководителем (непосредственным Заказчиком)
В стоимость входит: гонорар тренера-консультанта за проведение тренинга, подготовка и адаптация программы с учетом задач заказчика, вопросов и ожиданий участников, работы над кейсами участников, подготовки пакета методических материалов, предоставления серии заданий для внедрения и чеклистов для оценки и самооценки, тестирования, ведения группового чата после тренинга, дистанционного консультирования участников и их руководителей в течение 1 месяца после тренинга