Задачи

В процессе общения и переговоров с клиентами менеджеры и продавцы-консультанты:

  • Не могут обеспечить  сервис высочайшего качества в соответствии с корпоративными стандартами?
  • Неуверенно чувствуют себя при общении с VIP-клиентами?
  • Проектируют свои ценности на клиентов?
  • Не умеют одеваться на уровне клиентов?
  • Не могут говорить с клиентом на его языке?
  • Надменны и не приветствуют покупателя?
  • Вежливы, но недостаточно активны для заключения сделки?
  • Продают один товар или услугу вместо комплекса?
  • Не умеют работать со «сложными» клиентами?

А в результате:

  • количество продаж значительно ниже, чем было запланировано,
  • покупатели не ощущают заботы и искреннего интереса к своей персоне

Безусловно, VIP-клиенты требуют особого внимания. Для того, чтобы эффективно работать с клиентами такого уровня, необходимо знать и уметь намного больше, чем при обычных продажах. Приняв участие в тренинге «Продажи VIP-клиентам», ваши менеджеры и продавцы-консультанты, овладеют технологиями, которые помогут в достижении желаемого роста продаж.

Тренинг продаж ВИП клиентам сделает ведение переговоров с партнерами и потребителями результативным, научит тому, как преподнести товар клиенту, чтобы он не смог отказаться от предложения. После обучения вы станете настоящим профессионалом, который не будет получать отказы.

Если вы все еще считаете, что продажи VIP клиентам вам не под силу, вы ошибаетесь. Пройдите  предложенный нами тренинг, и убедитесь в этом сами. В процессе обучения профессионалы представляют наиболее современные информационные материалы, которые с легкостью можно будет применять на практике. По окончанию тренинга количество реализуемых товаров и услуг стремительно возрастет, причем вам не придется прикладывать к этому массу усилий.

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате -  8 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все