Площадка Заказчика, РФ
1. Внешняя среда. Как меняется запрос на развитие.
2. Особенности обучения участников поколения Y и Z:
- Нюансы вовлечения
- Методы обучения
3. Современная терминология в обучении: коритмер, хьютогог, показатели по Хэтти и т.д.
4. Современные инструменты, понятия и форматы подачи информации;
5. Сторитейлинг. Как создавать вовлекающие истории. Как научить этому участников.
6. Работа тренера с мотивацией участников.
- В начале обучения
- В процессе
- После тренинга
7. С кем и почему нам сложно работать.
- Профилактика сопротивления
- Типология сложных участников и методы снятия напряжения
8. Копилка тренера.
- Групповые формы работа
- Энерджайзеры
- Метафорические карты
- Индивидуальная работа
9. Невербальный коучинг. Как работать с группой без слов.
- Осознание своего паттерна
- Работа из разных состояний: Воздух, Вода, Земля, Огонь.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Новосибирска (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Новосибирск и другие города РФ)
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16-20 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: до 20 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников