г. Москва
Площадка Заказчика, РФ
Целевая аудитория

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА (6-ти дневный интенсив)

1 день.

  • Открытие
  • Знакомство. План и правила работы. Сбор ожиданий
  • Интерактив +  Инфоблок Ключевые факторы роста и зачем нужна стратегия. Суть стратегического планирования
  • Индивидуальная работа «Ресурсы», «Самодиагностика  текущего состояния бизнеса»
  • Анализ бизнес-модели компании. Формирование команд
  • Анализ трендов и оценка влияния на развитие компании
  • Стратегия в условиях конкуренции

2 день.

  • Образ будущего и цели компании
  • Что мешает прийти к образу будущего? Анализ проблем и ограничений
  • Что мешает прийти к образу будущего?
  • Мозговой штурм по генерации идей для действий

3 день.

  • Что и почему покупает  клиент
  • Поиск точек роста в области “Клиенты/Продукты ”. Интерактив и Инфоблок.

4 день.

  • Поиск точек роста на основе воронки маркетинга и продаж
  • Поиск точек роста в области “Бизнес-процессы”
  • Оптимизация бизнес-процессов

5 день.

  • Поиск точек роста в области “Персонал/ресурсы”
  • Работа с гипотезами
  • Пересборка  бизнес-моделей  и разработка стратегических карт

6 день.

  • Презентация результатов групповой работы
  • Пересборка бизнес-моделей  и разработка дорожных карт
  • Презентация истратегических карт и бизнес-моделей
  • Формирование плана реализации стратегии
  • Завершение

Данная программа  реализуется от 2-х до 6-ти дней в зависимости от целей и формата конечного результата для участников (стратегическая карта развития компании).

В данном случае приведена полная программа (5-6 дней), предусматривающая сочетание различных форматов работы с участниками: работа в группах переменного и постоянного состава, деловые и симуляционные игры, работа с кейсами, воркшопы по отработке бизнес-инструментов, индивидуальная работа над дорожными картами развития собственных бизнесов.

Сокращенные 2-3-х дневные программы предусматривают выбор один из 2-х ключевых вариантов проведения программы: с фокусом на индивидуальную работу  или с фокусом на групповую работу с учебными кейсами. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.

Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 48 часов

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все