ПОЛНАЯ ПРОГРАММА (6-ти дневный интенсив)
1 день.
- Открытие
- Знакомство. План и правила работы. Сбор ожиданий
- Интерактив + Инфоблок Ключевые факторы роста и зачем нужна стратегия. Суть стратегического планирования
- Индивидуальная работа «Ресурсы», «Самодиагностика текущего состояния бизнеса»
- Анализ бизнес-модели компании. Формирование команд
- Анализ трендов и оценка влияния на развитие компании
- Стратегия в условиях конкуренции
2 день.
- Образ будущего и цели компании
- Что мешает прийти к образу будущего? Анализ проблем и ограничений
- Что мешает прийти к образу будущего?
- Мозговой штурм по генерации идей для действий
3 день.
- Что и почему покупает клиент
- Поиск точек роста в области “Клиенты/Продукты ”. Интерактив и Инфоблок.
4 день.
- Поиск точек роста на основе воронки маркетинга и продаж
- Поиск точек роста в области “Бизнес-процессы”
- Оптимизация бизнес-процессов
5 день.
- Поиск точек роста в области “Персонал/ресурсы”
- Работа с гипотезами
- Пересборка бизнес-моделей и разработка стратегических карт
6 день.
- Презентация результатов групповой работы
- Пересборка бизнес-моделей и разработка дорожных карт
- Презентация истратегических карт и бизнес-моделей
- Формирование плана реализации стратегии
- Завершение
Данная программа реализуется от 2-х до 6-ти дней в зависимости от целей и формата конечного результата для участников (стратегическая карта развития компании).
В данном случае приведена полная программа (5-6 дней), предусматривающая сочетание различных форматов работы с участниками: работа в группах переменного и постоянного состава, деловые и симуляционные игры, работа с кейсами, воркшопы по отработке бизнес-инструментов, индивидуальная работа над дорожными картами развития собственных бизнесов.
Сокращенные 2-3-х дневные программы предусматривают выбор один из 2-х ключевых вариантов проведения программы: с фокусом на индивидуальную работу или с фокусом на групповую работу с учебными кейсами. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 48 часов
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников