Цели программы:

  • Сформировать установки на взаимоусиление и поддержку в деловых коммуникациях.
  • Развить умения и навыки, обеспечивающие успешное управление конфликтами

Что получат участники:

  • Эффективная деловая коммуникация как основа успешности современной организации
  • Критерии эффективного взаимодействия
  • Коммуникативная компетентность
  • Аргументация и работа с возражениями
  • Виды влияния в коммуникациях: давление, манипуляция, позитивное влияния. Их границы и особенности

Темы тренинга:

1. Эффективная деловая коммуникация как основа успешности современной организации.

  • что неизменно в коммуникациях современных организаций;
  • что меняется вслед за требованиями внешней среды;
  • каких опережающих изменений важно добиться в коммуникациях.

2. Критерии эффективного взаимодействия.

  • стратегии поведения в процессе взаимодействия;
  • установка на сотрудничество в процессе деловой коммуникации.

3. Коммуникативная компетентность:

  • основные этапы и цели деловой беседы: схема делового взаимодействия.

4. Пропорция содержания и отношения в деловом общении.

  • закономерности в процессе приема\передачи информации, профилактика ошибок;
  • техники установления, поддержания и выхода из контакта;
  • особенности невербальных сигналов в деловом общении;
  • приемы активного слушания.

5. Аргументация и работа с возражениями.
приемы аргументации и контраргументации.

  • техника управления возражениями.

6. Виды влияния в коммуникациях: давление, манипуляция, позитивное влияния. Их границы и особенности.

  • давление, манипуляция, позитивное влияние;
  • распознавание и противостояние манипуляции;
  • приемы позитивного влияния в коммуникациях;
  • технология переформулирования негативных мыслей как инструмент управления своим состоянием в сложных ситуациях.

7. Конфликт в организации как сила и препятствие.

  • стратегии и тактики поведения в конфликте;
  • анализ «конфликтного поля»
  • восстановление контакта с негативно настроенным собеседником
  • управление конфликтом.
Правила предоставления услуги

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:

1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)

2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;

3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);

4. Материально-технические средства обучения:

  • LCD-проектор
  • Экран для проектора
  • Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
  • Колонки- 2 шт
  • Удлинитель - 1 шт
  • Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
  • Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
  • Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
  • Белая бумага – 30-50 листов
  • Ручки по количеству участников
  • Другое (согласовывается Сторонами)
Что входит в стоимость?

1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы 

2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.

3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.

4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек

5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников

Другие услуги Смотреть все