Площадка Заказчика, РФ
Цели программы:
- Сформировать установки на взаимоусиление и поддержку в деловых коммуникациях.
- Развить умения и навыки, обеспечивающие успешное управление конфликтами
Что получат участники:
- Эффективная деловая коммуникация как основа успешности современной организации
- Критерии эффективного взаимодействия
- Коммуникативная компетентность
- Аргументация и работа с возражениями
- Виды влияния в коммуникациях: давление, манипуляция, позитивное влияния. Их границы и особенности
Темы тренинга:
1. Эффективная деловая коммуникация как основа успешности современной организации.
- что неизменно в коммуникациях современных организаций;
- что меняется вслед за требованиями внешней среды;
- каких опережающих изменений важно добиться в коммуникациях.
2. Критерии эффективного взаимодействия.
- стратегии поведения в процессе взаимодействия;
- установка на сотрудничество в процессе деловой коммуникации.
3. Коммуникативная компетентность:
- основные этапы и цели деловой беседы: схема делового взаимодействия.
4. Пропорция содержания и отношения в деловом общении.
- закономерности в процессе приема\передачи информации, профилактика ошибок;
- техники установления, поддержания и выхода из контакта;
- особенности невербальных сигналов в деловом общении;
- приемы активного слушания.
5. Аргументация и работа с возражениями.
приемы аргументации и контраргументации.
- техника управления возражениями.
6. Виды влияния в коммуникациях: давление, манипуляция, позитивное влияния. Их границы и особенности.
- давление, манипуляция, позитивное влияние;
- распознавание и противостояние манипуляции;
- приемы позитивного влияния в коммуникациях;
- технология переформулирования негативных мыслей как инструмент управления своим состоянием в сложных ситуациях.
7. Конфликт в организации как сила и препятствие.
- стратегии и тактики поведения в конфликте;
- анализ «конфликтного поля»
- восстановление контакта с негативно настроенным собеседником
- управление конфликтом.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников