По запросу
Это важное мероприятие, направленное на обсуждение и выработку ключевых стратегических направлений и приоритетов развития организации. Ниже представлен общий план для проведения стратегической сессии:
Подготовка:
- Определите цели и ожидания от стратегической сессии.
- Соберите информацию о текущем состоянии компании, рынке, конкурентах и внешних трендах.
- Разработайте повестку дня и распределите роли между участниками.
Может включать в себя:
Приветствие участников и краткое введение в цели и формат сессии.
Обзор текущего положения компании и основных вызовов.
Анализ внешней среды:
Обсуждение внешних факторов, которые могут повлиять на бизнес (политические, экономические, социальные, технологические, юридические аспекты - PESTLE-анализ).
Анализ конкурентного ландшафта и трендов отрасли.
Анализ внутренней среды:
Обсуждение сильных и слабых сторон компании (анализ SWOT).
Оценка текущих стратегических и операционных процессов.
Определение стратегических приоритетов:
Выработка целей и приоритетов развития на основе анализа внешней и внутренней среды.
Определение ключевых инициатив и проектов для достижения поставленных целей.
Формулирование стратегии:
Разработка стратегического плана, включая определение целей, стратегических направлений, ключевых показателей успеха и мероприятий.
Обсуждение и утверждение плана действий.
Планирование реализации:
Определение ответственных лиц и ресурсов для реализации стратегии.
Разработка плана мониторинга и оценки прогресса.
Подведение итогов сессии, обсуждение ключевых выводов и дальнейших шагов.
Сбор обратной связи от участников о процессе сессии.
Ключевым аспектом проведения стратегической сессии является активное участие сотрудников, их вовлеченность в процесс принятия решений и разработки стратегии компании.
Место проведения сессии обеспечивает заказчик. Возможен любой регион РФ.
В стоимость входит:
Интервью с заказчиком сессии
Подготовка программы сессии
Проведение сессии (1- 1,5 дня, 10-50 участников)