Цели стратегических сессий:
- Разработка стратегии компании или значимого проекта.
- Поиск и проработка решения для выхода из трудной ситуации (случившейся или ожидаемой).
- Обеспечение единого видения относительно ситуации, принимаемых решений, планов (случаи, когда стратегическая сессия прежде всего преследует цель командообразования).
- Приращение знаний о каком-либо вопросе или изменение отношения к какой-либо теме (случаи, когда стратегическая сессия связана с учебными или пропагандистскими целями).
Результатами стратегических сессий обычно являются:
- Проработанные решения и планы.
- Трансляция важной информации или идей (участники проникаются идеями).
- Единое видение и командный дух.
- Новые идеи и альтернативные стратегии
Форматы работы на сессии подбираются с учетом особенностей корпоративной культуры компании, специфики бизнеса и приоритетных задач.
Используются методики фасилитации и модерации, позволяющие использовать потенциал группы для поиска наиболее эффективного решения.
- Сессия проводится только в корпоративном формате, длительность – 3 дня.
- Место проведения сессии обеспечивает заказчик.
- Интервью с заказчиком для формирования целей стратегической сессии.
- Разработка сценария сессии
- Проведение сессии.
- Подготовка отчета и сведение результатов обсуждения.