Офис компании / онлайн
Через работу с историями мы с командой Академии Historia можем помочь вам:
- Сформулировать и транслировать миссию - ваша миссия не станет перечислением линейки продуктов или услуг, а будет отвечать каждому, кто касается вашей компании на важнейший вопрос: «Почему важно, чтобы существовала эта компания?».
-
Оживить корпоративные ценности - проблема с ценностями в том, что любые названия ценностей закреплённые в словах, будь-то «Вовлеченность» или «Будь честным!», постепенно превращаются просто в слова. Истории – это инструмент, который оживляет ценности и превращает их в поведение без манипуляций и приказов.
-
Поможем сплотить команду - когда мы слышим историю о прошлом другого человека, мы начинаем ожидать от него определенного поведения в будущем. Через обмен искренними историями мы можем помочь вашим сотрудникам стать более предсказуемыми друг для друга, прочувствовать объединяющие команду ценности и убеждения. Это станет основой глубокого доверия.
-
Подготовим к выступлению - мы можем помочь вам рассказать о стратегии так, чтобы ею хотелось реализовать всем уровням компании; вызвать изменениями не страх, а желание меняться вместе с компанией; вдохновить единомышленников и инвесторов присоединиться к проекту; представить инициативу руководству и получить согласие и многое другое. Сторителлинг гибко встраивается в любую презентацию и помогает решить вашу задачу.
Решение своих задач нам уже доверили более 50 компаний, в том числе:
- ERSTA - мы помогли найти и сформулировать миссию и ценности, а также помогли начать транслировать их сотрудникам и партнёрам.
- Альпина Диджитал - мы помогли найти и сформулировать миссию, которая объединила продукты и направления работы компании и помогла увидеть новые горизонты развития.
- Grid Dynamics - мы обучили команды руководителей в России, Европе и США находить и рассказывать истории для укрепления культуры компании.
- Агентство Стратегических Инициатив - мы разработали алгоритм представления лучших практик развития страны с помощью сторителлинга, участвовали в запуске стратегических сессий по сбору лучших практик.
- Diageo - мы помогли команде топ-менеджеров только что сформированного региона «Восточная Европа» сформулировать миссию, которая объединит все страны региона.
Формат стори-сессии создаётся под задачу - это может быть онлайн-сессия на 4 часа или серия встреч, включающая работу в группе, интервью и другие форматы.