г. Москва
Zoom
Целевая аудитория

Цель: 

  • Освоить модель поведения успешного переговорщика
  • Научиться чувствовать себя комфортно в переговорном процессе, развить свои навыки ведения переговоров

Результат: 

  • Навык определять основные стадии переговоров
  • Научиться готовится к переговорам эффективно, гибко и систематично
  • Научиться использовать на практике широкий спектр переговорных навыков
  • Уверенно чувствовать себя на ближайших переговорах использую план составленный на курсе
  • Узнать как противостоять грязным трюкам и смене обстоятельств

Формат:

  • Продолжительность: 2-3 дня
  • Профиль участников: Собственники, директора, руководители компаний и подразделений, сотрудники отделов продажи и закупок
  • Количество: от 5 до 50 человек

Инструменты: 

  • Основополагающие концепции. Цикл покупки
  • Подготовка и планирование. STREAK анализ
  • Модель навыков и обратной связи
  • Этапы: Постановка сцены. Обмен информацией. Торг. Сделка

 

Правила предоставления услуги

Перед началом сотрудничества с компанией заключается договор, согласно которому необходимо оплатить 50% от стоимости услуги перед стартом совместной работы.

Этапы сотрудничества: 

  • Встреча с инициатором обучения. Согласование позиций относительно задач и ожидаемых результатов от проведения мероприятия
  • Встреча с ключевыми участниками тренинга с целью создания уникальных бизнес-кейсов, наиболее подходящих заказчику
  • Проведение обучения. Работа с групповой динамикой по достижению поставленных целей. Создание креативной атмосферы
  • Подведение итогов. Отчет по результатам проведения тренинга и экспертные рекомендации по дальнейшему применению полученных знаний командой

 

Что входит в стоимость?

В стоимость входит: этап предварительных интервью, разработка и адаптирование программы под запрос клиента, проведение самого тренинга, финальный отчет и рекомендации. В стоимость не входят дополнительные расходы, связанные с командировкой, если вы находитесь в отдаленном регионе

Другие услуги Смотреть все