Цель:
- Освоить модель поведения успешного переговорщика
- Научиться чувствовать себя комфортно в переговорном процессе, развить свои навыки ведения переговоров
Результат:
- Навык определять основные стадии переговоров
- Научиться готовится к переговорам эффективно, гибко и систематично
- Научиться использовать на практике широкий спектр переговорных навыков
- Уверенно чувствовать себя на ближайших переговорах использую план составленный на курсе
- Узнать как противостоять грязным трюкам и смене обстоятельств
Формат:
- Продолжительность: 2-3 дня
- Профиль участников: Собственники, директора, руководители компаний и подразделений, сотрудники отделов продажи и закупок
- Количество: от 5 до 50 человек
Инструменты:
- Основополагающие концепции. Цикл покупки
- Подготовка и планирование. STREAK анализ
- Модель навыков и обратной связи
- Этапы: Постановка сцены. Обмен информацией. Торг. Сделка
Перед началом сотрудничества с компанией заключается договор, согласно которому необходимо оплатить 50% от стоимости услуги перед стартом совместной работы.
Этапы сотрудничества:
- Встреча с инициатором обучения. Согласование позиций относительно задач и ожидаемых результатов от проведения мероприятия
- Встреча с ключевыми участниками тренинга с целью создания уникальных бизнес-кейсов, наиболее подходящих заказчику
- Проведение обучения. Работа с групповой динамикой по достижению поставленных целей. Создание креативной атмосферы
- Подведение итогов. Отчет по результатам проведения тренинга и экспертные рекомендации по дальнейшему применению полученных знаний командой
В стоимость входит: этап предварительных интервью, разработка и адаптирование программы под запрос клиента, проведение самого тренинга, финальный отчет и рекомендации. В стоимость не входят дополнительные расходы, связанные с командировкой, если вы находитесь в отдаленном регионе