Площадка Заказчика, РФ
1. Суть работы руководителя
- Менеджер и лидер: В чём разница?
- Формы власти. Авторитет руководителя;
- Роль руководителя в профессиональном и личном успехе сотрудника
2. Уровни готовности сотрудника и стили лидерства
- Стили руководства и критерии их выбора;
- «Увлечённый новичок» - Инструктирующий (директивный) стиль;
- «Разочарованный дилетант» - Наставнический стиль;
- «Незаинтересованный специалист» - Поддерживающий стиль;
- «Отличный профессионал» - Коучинговый стиль
3. Инструктирующий стиль
- Составляющие контура управления и их задействование в динамике;
- Постановка задачи увлечённому новичку;
- Мониторинг. Цели, способы, периодичность
4. Наставнический стиль
- Алгоритм обучения (пять шагов наставничества);
- Вдохновление разочарованного дилетанта
5. Поддерживающий стиль
- Почему у работника «опускаются руки» или «вырастают крылья»?
- Классификация нематериальных мотивирующих и демотивирующих факторов
6. Коучинговый стиль
- Доверие. Построение диалога;
- Психологический контракт
7. Делегирование
- Страхи руководителя. Ограничивающие убеждения и работа с ними
- Делегирование как инструмент развития сотрудника, руководителя. Связь между делегированием и теорией Потока (Компетентность/Сложность задач)
- Делегирование под задачу и под сотрудника
- Ограничения инструмента
8. Развитие людей
- Подход «10-20-70»
- Линейка инструментов развития и их комплексное использование
9. Мотивация
- Основные мотивационные факторы, побуждающие деятельность человека
- Проактивные действия по задействованию мотивационные факторов
- Предоставление обратной связи
По окончании тренинга участники смогут:
- Использовать базовый менеджерский инструментарий для эффективного управления командой и достижения поставленных целей
- Адаптировать свой управленческий стиль с учётом сложности задач, компетентности и мотивации сотрудников
- Системно развивать людей с учётом индивидуальных особенностей
- Задействовать инструмент делегирования для развития сотрудников своих команд и повышения собственной эффективности
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 8 часов; в онлайн формате - 2 блока по 3 часа.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников