Эффективное взаимодействие сотрудников строится на взаимных симпатиях и эмоциональном состоянии каждого сотрудника. Недооценивание и обесценивание сотрудником себя ведёт к обесцениванию других, их качеств, способностей, их вклада в общее дело.
1,5 - 2ч (по запросу)
Результаты, который возможны после практикума:
Повышение ценности и самоуважения сотрудника
Как следствие, рост степени эмпатии и естественного толерантного отношения к коллегам и руководству, к клиентам.
За счет самоуважения стимулируется добросовестность в рабочих процессах
Улучшается качество выполняемых работ и услуг
Создаётся чувство взаимной поддержки и безопасности в коллективе
Растёт производительность труда в компании
Онлайн/офлайн
1,5 - 2ч практикума (по запросу)