Цель тренинга: научить сотрудников компании, работающих в оптовых и розничных продажах, свободно нейтрализовывать сопротивления и возражения потенциальных и постоянных клиентов.
ПРОГРАММА:
Тема 1. Сопротивления потенциальных клиентов:
- Психологическая природа сопротивления потенциальных клиентов;
- Стратегии работы с сопротивлением;
- 5 видов сопротивлений и методы снятия сопротивлений;
- Ролевые игры с видеоанализом.
Тема 2. Прохождение барьера секретаря:
- Типы секретарей;
- Стереотипы восприятия голоса;
- Особенности взаимодействия с секретарем;
- Ролевые игры с видеоанализом.
Тема 3. Работа с возражениями клиентов:
- Психологическая природа возражений клиентов;
- Неосознаваемые и осознаваемые потребности клиентов;
- Язык пользы как эффективная аргументация;
- Механизм снятия возражений;
- Ролевые игры «Работа с возражениями клиентов».
Тема 4. Конфликтный клиент:
- Психологическая природа конфликтов;
- Причины негативных эмоций и методы их нейтрализации;
- Техника общения с конфликтным клиентом;
- От конфликта к сотрудничеству, или как через работу с конфликтом усилить симпатии клиента компании.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАКАЗЧИКА:
1. Оплата командировочных расходов эксперта при проведении обучения вне г. Москвы (авиа-, ж/д-билеты, проживание в гостинице, внутренний трансфер)
2. Предоставление учебной аудитории для проведения тренинга: из расчёта 3 кв. м на 1 участника, стулья по количеству участников (рассадка полукругом без столов), 1 стол и стул для тренера;
3. Организация и оплата питания участников и тренера-консультанта (вода, кофе-брейки и обеды);
4. Материально-технические средства обучения:
- LCD-проектор
- Экран для проектора
- Пульт для дистанционного управления презентациями, созданными в Microsoft Office PowerPoint
- Колонки- 2 шт
- Удлинитель - 1 шт
- Флипчарт с бумажными листами – 2 шт
- Блокноты к каждому флипчарту (по 30 листов на каждый)
- Комплекты цветных маркеров для каждого флипчарта – 2-4 пачки
- Белая бумага – 30-50 листов
- Ручки по количеству участников
- Другое (согласовывается Сторонами)
1. Установочная встреча с экспертом, уточнение запроса, адаптация программы
2. Проведение тренинга в очном формате на площадке Заказчика (г. Москва и другие города РФ), либо в онлайн-формате.
3. Рекомендуемая продолжительность тренинга в очном формате - 16 часов.
4. Рекомендуемый размер группы: 12-16 человек
5. Электронные раздаточные материалы/презентация и электронные сертификаты участников